Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 21


# 21

ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЙДОС"
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ШКОЛА ПЕДАГОГА (Teachers_School)

Выпуск # 21
30 ноября 2012 г.

КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА!

Полезные новости:  

В ВЫПУСКЕ:

1. ПРОГРАММЫ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ - НА ВЫБОР. 5 самых популярных семинаров на сайте.

2. ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ - ОБСУЖДАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИИ В ЯНВАРЕ. Открыта льготная регистрация.

3. КАК РАСПОЗНАТЬ МОШЕННИКА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ. Прочти и передай коллеге.

 

1. ПРОГРАММЫ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ - НА ВЫБОР. 5 самых популярных семинаров на сайте.

Наша Научная школа разработала и провела десятки выездных семинаров, в которых приняли участие тысячи педагогов.

Многие семинары посвящены нашим собственным инновациям, которые уже давно стали популярными, например, компетентностный подход. Некоторые из них, такие как метапредметный подход, вошли в образовательные стандарты.

Познакомьтесь с презентациями самых популярных семинаров:

Мы могли бы повторять свои семинары многократно. Но всякий раз мы разрабатываем их заново. Каждый семинар не похож на другой. Содержание семинара определяется тем, кто в нём участвует, кто его проводит, какое время "на дворе".

Ниже - примерные программы пяти самых популярных семинаров этого сезона. Программы могут быть скорректированы под задачи заказчика.

Организация образовательного процесса в условиях новых стандартов

Подробнее: http://eidos.ru/seminars/catalog/60010/index.htm

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Основные инновации образовательных стандартов второго поколения: личностный вектор обучения, системно-деятельностный подход, метапредметные образовательные результаты, компетентностный подход.
  • Технологии инновационной деятельности современного педагога и администратора.
  • Как работать по новым стандартам и старым учебникам. Как внедрять инновации на своём уроке. Как использовать Интернет и телекоммуникации для развития творчества.
  • Формы инновационной деятельности образовательного учреждения в условиях внедрения новых образовательных стандартов.

---

Новые образовательные стандарты: метапредметный подход в образовании

Подробнее: http://eidos.ru/seminars/catalog/60020/index.htm

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Что такое метапредметный подход и какова его роль в реализации человекосообразного образования?
  • Метапредметное содержание образовательных стандартов. Учебный предмет и метапредмет. Метапредметная деятельность. Метапредметные темы в учебных предметах.
  • Метапредметный подход к проектированию учебных программ, учебников, уроков.
  • Формы и методы организации учебного процесса (очные и дистантные) с точки зрения метапредметного подхода.
  • Контроль и оценка образовательных результатов учащихся в отношении метапредметного содержания.
  • Две формы инновационной деятельности образовательного учреждения по внедрению метапредметного подхода: внедрение новшеств, педагогический эксперимент.

---

Методика реализации компетентностного подхода в обучении

Подробнее: http://eidos.ru/seminars/catalog/60030/index.htm

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Инновации в образовании: компетентностный подход.
  • Компетентностные результаты образования.
  • Проектирование модели компетентностного урока.
  • Разработка компетентностно-ориентированных заданий по предмету.
  • Диагностика развития компетентностей на уроке.
  • Формы инновационной деятельности образовательного учреждения по внедрению компетентностного подхода.

---

Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС

Подробнее: http://eidos.ru/seminars/catalog/60040/index.htm

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Что такое системно-деятельностный подход и какова его роль в реализации человекосообразного образования?
  • Универсальные учебные деятельности и действия с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности образования. Виды универсальных учебных деятельностей: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, креативные.
  • Результаты освоения основных образовательных программ: личностные, предметные, метапредметные – как их обеспечить?
  • Каким должен быть урок в парадигме системно-деятельностного подхода? Формы и методы реализации деятельностного подхода (очные и дистантные).
  • Внедрение системно-деятельностного подхода в школьную практику и педагогический эксперимент.

---

Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов

Подробнее: http://eidos.ru/seminars/catalog/60050/index.htm

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Что нового привнесли ФГОС в подходы к образовательным результатам учащихся;
  • Предметные, метапредметные и личностные результаты ученика с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности;
  • Критерии оценки образовательных результатов. Что и как оценивать? Формы и методы организации диагностики и оценки;
  • Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения;
  • Как оценить личное приращение ученика: целеполагание и рефлексия на уроке;
  • Две формы деятельности образовательного учреждения в условиях внедрения новых образовательных стандартов: внедрение новшеств, педагогический эксперимент.

Хотите эффективный 3-дневный семинар по индивидуальной программе? Пришлите предварительную заявку на edu@eidos.ru, обсудите все условия и ждите нашего специалиста!

 

2. ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ - ОБСУЖДАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИИ В ЯНВАРЕ. Открыта льготная регистрация.

23-25 января 2013 года в Москве проводится XVI-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС". В рамках конференции пройдут семинары.

ВНИМАНИЕ! До 23 декабря идёт ЛЬГОТНАЯ регистрация.

Положение о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2013-1/index.htm

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 (как добраться)

Организаторы: Институт образования человека, Центр дистанционного образования "Эйдос", Туристическая компания "Эйдос Тур", Научная школа А.В.Хуторского

Председатель оргкомитета:
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека

Цели конференции:

  • Рассмотреть особенности духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, содержание и способы обеспечения ценностно-смысловых результатов в свете новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Обсудить вопросы научно-методического сопровождения инноваций, связанных с введением новых стандартов в практику обучения.

Регламент конференции:


23 января (ср) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

24 января (чт) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

25 января (пт) – Пленарное заседание. Работа секций.

21 - 29 января - форум конференции (регистрация БЕСПЛАТНО)


Проблематика конференции:

  • Что такое ценностно-смысловые результаты образования и какова их роль в реализации человекосообразного образования?
  • Духовно-нравственное образование и воспитание с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности.
  • Ценностно-смысловые универсальные учебные действия и деятельности на уроке, в учебных курсах и программах: как учесть особенности предмета?
  • Контроль и оценка ценностно-смысловых результатов учащихся.
  • Как должна меняться школа? Цели и задачи педагогического эксперимента по реализации деятельностного подхода в условиях внедрения новых образовательных стандартов.

Как проходят конференции?

XV-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Универсальные учебные действия и деятельности в обучении по новым стандартам", 7-9 ноября 2012 г.
Фоторепортаж >>                       Издание с материалами >> 

XIV-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход ", 22-24 августа 2012 г.
Фоторепортаж >>                       Издание с материалами >>

XIII-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты", 6-8 июня 2012 г.
Фоторепортаж >>                       Издание с материалами >>

XII-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход", 27-30 марта 2012 г. >>
Фоторепортаж >>                       Издание с материалами >>

Описание: http://eidos.ru/i/winzip.pngИнформационное письмо о конференции >>

 

3. КАК РАСПОЗНАТЬ МОШЕННИКА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ. Прочти и передай коллеге.

Как распознать мошенников, предлагающих липовые дистанционные олимпиады и конкурсы? 7 советов педагогам, ученикам и их родителям.

Дистанционные формы образования вошли в нашу жизнь. Сегодня в сети Интернет множество сайтов, которые предлагают принять участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, курсах, получить различные сертификаты.

Одновременно с достойными организациями в сети действуют десятки мошенников, которые обманывают клиентов, нарушают законы и вовлекают в это неискушенных пользователей. Как не попасться на их удочку? Как распознать мошенника и отличить его от приличного учреждения?  Предлагаем 7 основных правил выбора образовательных услуг в сети Интернет. Эти правила - результат нашего 15-летнего опыта работы в сфере дистанционного образования.

Подробный текст с конкретными примерами: http://eidos.ru/blacklist/stop-moshenniki.htm

КРАТКО - ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА:

Правило 1.

Проверьте наличие на сайте полного названия организации, её почтового адреса, ИНН, ОГРН, стационарного телефона, адреса e-mail, который  совпадает с доменом сайта.

Правило 2.

Убедитесь, что данная организация существует и является собственником данного сайта.

Правило 3.

У организации обязательно должен быть расчётный счёт в обычном банке. Кошельки в электронных платёжных системах (Webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги и т.п.) могут быть лишь дополнением к основному счёту в банке.

Правило 4.

Узнайте, кто является руководителем организации, предоставляющей услуги, есть ли у него педагогическое образование, учёная степень.

Правило 5.

Если вам предлагают собирать плату за регистрацию учеников или коллег, а "часть денег оставлять себе", знайте, вас толкают на налоговое преступление.

Правило 6.

Остерегайтесь свободно распространяемых в электронной и бумажной форме бланков грамот и сертификатов. Никогда не заполняйте и не подписывайте их. Получаемый вами документ должен иметь подпись представителя организации, живую печать, уникальный регистрационный номер.

Правило 7.

Изучите отзывы участников, авторитетные суждения об организации, её рейтинг.

Итог

Итак, если после сбора всей необходимой информации у вас нет сомнений в учреждении и качестве его услуг, можете смело участвовать в его мероприятиях!

Если же сайт или его владелец не удовлетворяет целому ряду правил и критериев, лучше не рисковать. Наверняка, ваши опасения подтвердятся.

В любом случае, вы информированы, а, значит, вооружены.

Желаем успешного участия в качественных мероприятиях достойных учреждений!


P.S. Для желающих конкретики приводим первый же попавшийся пример вывода мошенника на чистую воду. Применяем 7 правил для конкретного случая. Фигуранты - Томский университет ТУСУР и центр INet. 

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

... Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада "МЕЧТА" 20 декабря будет проходить по новым правилам, которые уже оценили участники олимпиады "Дружба": http://eidos.ru/olymp/dream/2012/index.htm

Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, декан ФПК Института образования человека

= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-INNOVATION), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-INNOVATION, # 11, 13 апреля 2012 г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru >

(С) Институт образования человека, 1998-2012
e-mail: info@eidos-institute.ru
http://eidos-institute.ru/

 


В избранное