Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научиться мыслить системно СИСТЕМНОЕ ОПИСАНИЕ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги В. К. Толкачева «РОСКОШЬ СИСТЕМНОГО САМОПОЗНАНИЯ: ОСНОВЫ СИСТЕМНО-ВЕКТОРНОГО ПСИХОАНАЛИЗА»

 

Я — ЧЕЛОВЕК?!

СИСТЕМНОЕ ОПИСАНИЕ

 

Человек в процессе жизни проходит определенные этапы интеллектуально-психологического развития, «дозревает» до нескольких уровней в своем физическом, социальном и интеллектуально-психологическом развитии: индивид, деятельный субъект, личность, индивидуальность.

Впервые макроструктурные характеристики человека выделил академик Б. Г. Ананьев

(«Человек как предмет познания». Изд-во Ленинградского ун-та, 1969, с. 339). Человек рождается ИНДИВИДОМ, представителем вида Homo sapiens, носителем индивидно своеобразных черт с целостной психофизиологической организацией. Индивид — это возрастные, нейродинамические, конституциональные и половые характеристики, наименьшая единица в системе вида, сохраняющая информацию о человеке во времени. На этом уровне в основном выполняются подпрограммы соматического (телесного) развития, а также формируются основные отношения человека в системе вида: отношения между родителями и детьми, предками и потомками, то есть отношения, прежде всего, временные. Здесь во времени реализуются индивидно своеобразные человеческие черты: потенции, тенденции, задатки, влечения и др.

Индивид — биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих, отличительной особенностью которого, наряду с высокоразвитым мозгом, является прямохождение и приспособленность рук к трудовой деятельности.

Индивидно-типологические особенности в динамике развития проявляются в темпераменте, характере, способностях и направленности формирующихся будущих субъекта деятельности и личности.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное