Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Листая старые тетрадки

  Все выпуски  

Листая старые тетрадки Каким должен быть идеальный учебник?


Когда я получала экономическое образование, а потом училась на МВА, я искренне не могла понять, каким образом заумные определения, написанные маловменяемым академическим языком тексты и примеры многомилионных рекламных кампаний крупнейших мировых корпораций смогут помочь в реальной работе окончившему вуз специалисту? И я всегда слышала какие-то бредовые объяснения, почему всё происходит так глупо. Почему нельзя в учебнике руководствоваться здравым смыслом и реальной практикой бизнеса?

Перед тем, как начать преподавать «Практический маркетинг» на программе МВА, я добросовестно перечитала Котлера, и снова задумалась, что почти ничего реально применимого в этих учебниках нет. Просто смесь заумных текстов и баек от крупных компаний. Такой формат ничем и никому не будет полезен, когда в реальной жизни приходится на небольшом рекламном бюджете развивать свой бизнес, делать хорошие продажи, удерживать клиентов.

Я много читала, но ни у кого не видела учебника такого формата, о котором мечтала студенткой. Так, чтобы даже десятилетний ребёнок мог чётко пошагово сделать всё то, что нужно в реальной работе. Чтобы был понятный простой русский язык вместо заумных фраз. Чтобы книга была не самопиаром автора и не набором разрозненных фишек, а справочником эффективных ежедневных рабочих алгоритмов. Чтобы этот учебник стал настольной книгой специалиста, руководителя или предпринимателя.

И такой учебник у меня, что называется, «написался сам». Из раздаточных материалов, рабочих тетрадей и стенограмм семинаров для бизнесменов, из опубликованных в журналах статей, из отчётов и писем после консалтинга. Это результат полутора лет реальной консалтинговой практики в малом и среднем бизнесе. Это десятки слушателей, выполнивших рекомендации и написавших радостные отзывы о своих результатах. Это тысячи читателей моих статей. Это люди, благодарящие меня в переписке за полезные выступления на конференциях или после просмотра видео на youtube.

И я горжусь тем, что у меня получилось задуманное. Что моя книга вполне заменяет десяток дорогих семинаров и конференций по маркетингу. Да, в книге нет научных открытий – они и не планировались. Я сделала другое – собрала те инструменты, которыми сама пользуюсь ежедневно и рекомендую использовать в бизнесе своим клиентам, хорошо их структурировала – и получилась практически применимая и очень полезная книга, написанная понятным и простым языком. Как пример текста книги, здесь можно почитать три страницы из неё: Как проводить бесплатные маркетинговые исследования. И одна страница За что на самом деле платят ваши клиенты? И ещё одна страница: Что делать, если у вас нет отличий от конкурентов?

И поэтому я РЕКОМЕНДУЮ свою книгу «Разумный маркетинг» руководителям, предпринимателям и маркетологам – и я уверена, что она будет полезна вашей компании и сэкономит немало денег. Книгу «Разумный маркетинг» можно купить на Озон

Продолжение моей книги – уже на тему «Реклама без денег, маркетинг без затрат, PR без бюджета – «фишки» и инструменты для умных» – будет :)

СОДЕРЖАНИЕ: 

  • Оглавление
  • Предисловие
  • Введение
  • Глава 1. С какими клиентами вам лучше работать.
  • Где искать самых выгодных покупателей
  • Привлечение качественных клиентов
  • Особенности клиентов в B2B (бизнес для бизнеса)
  • Самая печальная правда о ваших клиентах
  • За что на самом деле платят ваши клиенты?
  • Резюме
  • Глава 2. Как обогнать своих конкурентов. Где брать идеи для удачной рекламы
  • Анализ ваших конкурентов
  • Конкуренты — сравниваем с вашей рекламой
  • Резюме
  • Глава 3. Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию. Чем «зацепить» покупателя
  • Составляем ваше УТП
  • Что делать, если у вас нет отличий от конкурентов?
  • Разница между бизнес-клиентами и обычными покупателями
  • Основная ошибка большинства рекламных текстов
  • Что рассказать своим клиентам?
  • Резюме
  • Глава 4. Клиентоориентированность. Точки контакта. Как перестать терять клиентов и продажи, убрав «узкие места»
  • Почему ваши клиенты платят не так много, как вы хотели бы?
  • Что мешает вашему клиенту отдать вам деньги?
  • Резюме
  • Глава 5. Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов. Как превратить ваши расходы на рекламу в источник прибыли
  • Какая половина вашей рекламы не нужна?
  • Три страшные ошибки, убивающие вашу рекламу
  • Резюме
  • Глава 6. Все возможные для вашего бизнеса рекламные каналы и средства. Справочник маркетолога
  • Резюме
  • Глава 7. Как проводить бесплатные маркетинговые исследования. Как узнать, что у покупателя в голове
  • Резюме
  • Глава 8. Самые эффективные способы использования рекламного бюджета. Как запланировать свою активность
  • Как составить эффективный маркетинговый план и PR-план вашей компании
  • Этапы маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингового планирования
  • Как работать с маркетинговым планом
  • Резюме
  • Глава 9. Как с помощью продающих текстов сделать ваши товары и услуги бестселлерами на рынке. Эффективные письменные коммуникации в вашем бизнесе
  • Как сделать все ваши тексты продающими (копирайтинг)
  • Алгоритм составления эффективных рекламных сообщений
  • Ваша подпись под e-mail
  • Письмо-автоответчик с вашей рекламой
  • Представительское письмо о вашей компании
  • Как убедить клиента, что все, что вы написали, является правдой
  • Продающие анкеты и тесты
  • Продающее письмо и сайт-одностраничник
  • Как написать работающее коммерческое предложение
  • Пресс-релиз, который опубликуют бесплатно
  • Схема для новостных сайтов
  • Новость на ваш сайт
  • Продающий отзыв
  • Речь в лифте
  • Сделайте вашу письменную речь харизматичной
  • Видеокопирайтинг
  • Продающая презентация о вашей компании в виде книги (Marketing Kit)
  • Корпоративное издание в PDF для клиентов
  • Как писать хорошие статьи
  • Секрет американских копирайтеров
  • Бумажные письма обычной почтой
  • Резюме
  • Глава 10. Как создать клиентскую базу и работать с ней. Как сделать лояльными ваших покупателей
  • Формы ведения клиентской базы
  • Где взять информацию для клиентской базы
  • Назначение ответственного.
  • Контроль за ведением и использованием клиентской базы
  • Сделайте лояльными ваших лучших клиентов
  • Как делать повторные продажи
  • Правильное использование рассылок, после которых клиенты покупают у вас снова
  • Как делать запланированные обзвоны клиентов, чтобы они срочно пришли к вам и купили
  • Сделайте рекламу, которую ваши клиенты будут хранить годами
  • Как выбрать работающие подарки с вашей рекламой
  • Какой подарок вы могли бы брендировать и подарить? Какие подарки бывают?
  • Какой же подарок выбрать?
  • Как дарить ваши подарки?
  • Резюме
  • Глава 11. Все способы забрать у покупателя деньги. Как поднять прибыль вашего бизнеса без привлечения новых клиентов
  • Пять простых способов быстро и бесплатно увеличить прибыль вашей компании
  • Научите персонал правильным продажам
  • Легкий способ перестать терять прибыль
  • Что знают успешные бизнесмены, чего не знают неудачники?
  • Резюме
  • Глава 12. Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?
  • Чем опасно для малого бизнеса участие в акции скидочных сайтов
  • Обещание 1
  • Обещание 2
  • Зачем вам может понадобиться акция «нереальных скидок»? Как ее провести, избежав убытков и потери репутации?
  • Как правильно должен работать бизнес, чтобы не только привлечь клиентов акцией, но и заработать?
  • Резюме
  • Заключение
  • Секретный подарок для вас
  • Литература

Купить книгу «Разумный маркетинг» на Озон

Как я хотела бы, чтобы когда я училась маркетингу, у меня был такой учебник :)

И да, принимаю поздравления :)

На Озоне книга закончилась за сутки :) - они поставили значок БЕСТСЕЛЛЕР и написали: "Под заказ. Поступит на склад через 10 дней после оформления заказа" :)

Я рада, что такой учебник по маркетингу оказался востребован :)

С уважением,

Ольга Юрковская 


В избранное