Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Предприниматели Клуба ОЗ

  Все выпуски  

Предназначение рассылки.


Выпуск 1. Предназначение рассылки.

Добро пожаловать в новую рассылку, с достаточно необычным названием – «Предприниматели Клуба Органического Земледелия».

Почему появилась эта рассылка? Всё чаще в последнее время я стал понимать, что реальные изменения в обществе сегодня могут сделать только предприниматели.

Ведь предприниматели имеют целостное восприятие действительности, думают своей головой, самостоятельно определяют свои цели и сами принимают решения. И самое главное, предприниматели – это сильные люди, которые могут начать дело с нуля, без начального капитала. Это сильные духом люди, которые умеют достигать поставленных целей, делая изобретения, придумывая различные способы решения таких задач, которые до них ещё никто не решал.

Каждая человеческая мысль, слово, дело изменяет мир. У каждого человека на Земле в разной степени. Так вот мысль, слово и дело предпринимателя масштабно изменяет мир и конкретно формирует будущее, в котором жить моим и вашим детям. Чем более масштабное дело у предпринимателя, тем более масштабно он меняет мир. По сути тот мир, в котором мы сегодня живем, в основном определяется предпринимателями, вернее уровнем их мировоззрения.

Так вот у меня есть такая гипотеза, что если предприниматели найдут способ объединить свои усилия для формирования того будущего, которое им нравится, то это будущее обязательно воплотится. При условии, что эти предприниматели будут с достаточно чистыми помыслами, и искренне примут этот общий образ будущего.

В чем предназначение рассылки?

В Клубе ОЗ среди членов клуба уже есть достаточно много предпринимателей. Рассылка позволит выявить таких предпринимателей, организовать общение между ними. В рассылке можно будет сначала познакомиться заочно, затем следующим шагом начать делать совместные проекты, дела в сообществе Клуба ОЗ. Поверьте мне, в Клубе ОЗ открываются огромные перспективы для предпринимателей разного уровня. Направлений и дел настолько много, что хватит всем и ещё останется, т.к. ситуация меняется и вместе с ней появляются всё новые и новые идеи, меняется и сам Клуб ОЗ.

При достаточном уровне доверия и осознанности предпринимателей можно будет затевать более значимые общие дела, действовать как единиое сообщество для того, чтобы реализовывать общий образ будущего, того будущего, который каждый отец готовит своим детям. Я верю, что рассылка это один из ручейков, который будет участвовать в создании мощной реки Сообщества предпринимателей с чистыми помыслами.

Для чего эта рассылка вам, как подписчику? Зачем её читать?

Во-первых, в каждой рассылке я буду рассказывать о какой-то идее или о каком-то направлении сообщества Клуба ОЗ. Вы сами для себя сможете определить, каким образом это можно использовать эти идеи в своем деле, какое возможно сотрудничество с Клубом ОЗ, как включиться в то или иное направление, а может вы для себя откроете своё новое направление в образе Клуба ОЗ и дальше мы уже будем действовать как соратники.

Во-вторых, в рассылке я буду публиковать материалы, которые позволяют совершенствовать предпринимательское мастерство. Ведь эта рассылка выросла из Школы предпринимателей Клуба ОЗ, поэтому она будет пропитана этим самым школьным духом. :) А хорошего предпринимателя всегда отличает умение учиться. Наша жизнь – наши университеты.

И наконец, в рассылке вы будете знакомиться с реальными предпринимателями Клуба ОЗ, с их делами. Ведь дела о человеке говорят значительно больше, чем слова. Каждое знакомство с новым человеком-предпринимателем будет открывать новые возможности. Да что вам рассказывать, знакомства в нашей жизни решают многое, а особенно с предпринимателями.

Теперь я хочу познакомиться с вами, с подписчиками рассылки. Расскажите, чего вы ожидаете от рассылки, что хотели бы в ней видеть, для чего она вам? И вначале своего письма кратко расскажите о себе, чтобы было понятно, кто вы и чем занимаетесь.

В конце парочка объявлений:

*** 5 ноября я провожу семинар по партизанскому маркетингу для предпринимателей.

Почему партизанский? В Клубе ОЗ мы действуем как партизаны, мне люди не раз такое говорили. :)  Потому есть, что рассказать. Моё понимание маркетинга, идеи малобюджетного продвижения - проверены на своей практике.

Почему маркетинг? У меня второе высшее образование – промышленный маркетинг. И за плечами достаточно большой багаж знаний, семинаров, книг и прочая. Я всю свою жизнь, до тех пор пока не стал предпринимателем, занимаюсь маркетингом. Да и теперь продолжаю этим заниматься, стратегически. Маркетинг – это то главное, чем нужно заниматься предпринимателю в своем деле.

Польза от семинара для предпринимателя - точно будет. Приглашаю. Подробнее о семинаре – на форуме: http://cluboz.net/forum/index.php?f=7&t=404&rb_v=viewtopic

*** 6 ноября будет семинар Школы организаторов Клуба ОЗ и тех, кто хочет организовать Клуб ОЗ в своем регионе. Поговорим об ассортименте Клуба ОЗ, его формировании, и новой продукции – у нас в Киев появились такие продукты, которые будут иметь серьезное влияние на будущее клуба. А также об изменениях в жизни Клуба, в предназначении организатора клуба и его ответственности. Есть идея в январе сделать всеукраинский вестник, который разослать по всем членам клуба. Да и вообще, хочется знать, что у каждого организатора появилось нового за последних пару месяцев, с семинара в Хмельнике. Подробности о семинаре вышлю по вашему запросу.

*** И ещё. Выложу здесь сообщение от участника Школы предпринимателей Клуба ОЗ, Владимира Доли, который принимал участие в мероприятии с иностранным названием GreenCamp. Для кого-то это будет информацией для размышлений над выбором своего нового направления.

Для підприємців Клубу ОЗ з деяких відеозаписів з семінару GreenCamp Ukraine можна отримати корисну інформацію про органічний ринок.
http://live.trava.com.ua/?id=104

Раджу переглянути виступи:

Органическое земледелие как залог здоровья человека и окружающей среды.
Николай Гаврилович Трофименко, заместитель главы правления, ВГО "Клуб Органического Земледелия"

дивитися з початку відеозапису.

За ним виступав Роман, який є власником крупної ферми (2300 корів) по виробництву органічного молока.

Реалии рынка органической еды. Перспективы. Взгляд изнутри или оценка эксперта
Виктория Величко, директор интернет-магазина полезных продуктов Ecoclub
По часу відеозапису 03:55

Сертификация органического производства
Сергей Галашевский, директор сертификационного органа «Органик Стандарт»

Дивитися відеозапис з 04:53

На сегодня всё.

Жду ваших писем о том, что вы хотите видеть в рассылке, и для чего она вам нужна.

Удачи,

Петр Трофименко, trofym@ukr.net


В избранное