Самая больная проблема людей в нашей стране – это отсутствие денег. Мы, команда «Свое дело», предлагаем Вашему вниманию наиболее актуальные идеи для собственного бизнеса. В нашей рассылке Вы всегда сможете найти идею, соответствующую Вашим интересам и увлечениям. Благодаря нашим усилиям, Вы сможете обрести финансовую независимость.
Никто точно не помнит, кому первому в голову пришла бизнес идея открыть первый бар. Однако воспоминания о барах восходят к восемнадцатому веку, когда в США начался период «золотой лихорадки». С тех пор практически ничего не изменилось. Несмотря на прогресс, онлайн игры, и социальные медиасети, вне всякого сомнения, бары остаются самыми популярными местами для вечернего и ночного отдыха. Бизнес идея открытия бара в 2012 году остается крайне
актуальной, так как количество и качество питейных заведений не удовлетворяет текущему спросу. Одной из положительных особенностей идеи открытия бара, является отсутствие воздействия кризисного фактора и позволяет заработать отличные деньги в кризис. В отличие от других разновидностей малого бизнеса, для бара — кризис является выгодным для развития явлением. Это связано с зависимостью роста потребления алкоголя от ухудшения социально-экономических факторов.
Так что бизнес идея открытия бара может стать высокодоходным малым бизнесом для начинающих предпринимателей, даже в регионах.
Как открыть свой бар? Для реализации бизнес идеи нужно определиться, какой тип заведения Вы хотите открыть. Существуют несколько основных типов баров: для молодежи, для людей среднего возраста, маргинальные рюмочные, и бары одного алкогольного напитка. Эти несколько типов определяют дальнейшее превращение бизнес идеи в свое дело.
После того, как Вы определились с типом заведения, начинайте искать помещение под бар. Месторасположение бара не играет большой роли; можно получать большую прибыль на окраине города и разориться в центре и наоборот. Почему помещение для бара лучше всего брать в аренду? Во-первых, аренда уменьшает начальные расходы на старт своего дела; во-вторых, бар и его концепция со временем «приедаются», и Вам все равно придется обновлять заведение
и концепцию раз в два-три года. Если Вы планируете проводить ночные мероприятия, то позаботьтесь о том, что бы здание являлось нежилым, иначе в самый разгар веселья к Вам приедет полиция и попросит закрыться. Нелишней будет возможность оборудовать автомобильную парковку для гостей. Еще один нюанс рассчитывайте срок аренды, так чтобы Ваш бизнес смог отбить вложенные в него деньги.
Следующим пунктом на пути развития бизнеса будет интерьер. Опять же интерьер в баре зависит от концепции, однако не стоит делать упор на интерьере. Главное чтобы стильно, аккуратно и устойчиво к повреждениям.
Самое главное в баре это качественный и широкий выбор алкогольных напитков и коктейлей. Чем больше Ваше заведение может предложить, тем лучше. Сюда же относятся сигары, кальяны. Вопрос кухни остается на Вашем желании. На наш взгляд достаточно обычных закусок.
Продажа алкоголя должно компенсировать все расходы начиная от салфеток, заканчивая разбитой посудой. Если концепция бара позволяет, то использование пластиковой посуды только приветствуется.
В любом баре должно быть весело. Здесь Вам помогут различные танцевальные мероприятия, концерты, настольный футбол, игровые автоматы, книги, спортивные трансляции, стриптиз-шоу. Все зависит от Вашей фантазии и концепции. Но запомните самое главное правило для клубного и барного бизнеса: «Будут девочки — будут и мальчики, которые будут платить за них любые деньги». Поэтому все для и ради дам.
Очень важным фактором для бара является бармен. Бармен это в прямом смысле машина для заработка денег. Именно от него зависит, сколько вы заработаете, и придут ли в будущем к Вам клиенты. Однако, за барменами и вообще за баром нужно постоянно следить, так как в разгар вечеринок деньги часто и идут сплошным потоком и существует угроза воровства.
Раскрутить бар лучше всего с помощью анонса мероприятий и социальных сетей. Традиционная реклама не дает таких широких возможностей для развития бизнеса.