Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Радость свободы учиться

  Все выпуски  

Радость свободы учиться


 Почему я работаю с родителями

Здравствуйте!

Для реализации идеи создания Центра Свободного Образования на основе человекоцентрированного подхода необходимо, чтобы многие родители познакомились с этим подходом и захотели такого же отношения к детям в школе. Поэтому  я стала больше внимания уделять работе с родителями. И вот наконец, решилась на проведение первого в жизни вебинара.  Он пройдет завтра 8 марта в 20-00.

На вебинаре «Я и ребенок. Основы гармоничных отношений» Вы сможете узнать о новых способах общения с ребенком и получить опыт их использования. Помогать мне будет муж Валерий. Приглашаю! Ссылка для регистрацииhttp://firmbook.ru/Event/Index/FTLWwv3lb0KHPrv2AGXGEQ

Участники моих Курсов получают результаты, которые радуют и вдохновляют. Вот отзыв одной из участниц: «Курс оказался очень полезным для меня в отношении общения с ребёнком, в осознании того, ЧТО есть ребёнок, какие у него потребности и желания. Я научилась понимать, что на самом деле кроется за капризами, обидами. Научилась выражать ему свои чувства и потребности».

А это описание недавнего опыта этой участницы. Мне кажется, что эта мама очень точно поняла и реализовала принципы общения на основе Принятия, Понимания, Подлинности.

 

КАК Я ОТЛУЧАЛА РЕБЕНКА ОТ ГРУДИ С ПОМОЩЬЮ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННОГО ПОДХОДА

 

Для меня главное было, чтобы сын спокойно это воспринял. Конечно, я готовила его, уменьшала количество прикладываний, свела     их до минимума, только на сон оставила.

Искренне говорила ребенку, что молока уже мало и мне больно и неприятно. Он жалел, гладил меня, начали пить водичку или компотик перед сном. Вернее, он как-то сам начал просить. Потом мы попробовали разные методы, вместе: песенки, сказки, поглаживания. Ему понравилось читать книжки.

А так, чтобы плакать, требовать титю, истерить - этого не было вообще. Он как будто понял в какой-то момент, что я не хочу кормить, принял это (ну мне так кажется или хочется так думать, это я делаю такой вывод по его спокойному состоянию).

Я заметила, что он начал чаще ко мне садиться на коленки, ласкаться. Поняла, что у него потребность в более тесном физическом контакте, начала его очень часто и много обнимать, целовать, прижимать, играть в разные телесно-контактные игры, чтобы у него не было ощущения, что он что-то потерял. 

В первые 2 вечера сынок был немного грустный, мяукал как котенок. Я выразила ему понимание, объяснила, что с ним происходит, сказала, что мама рядом и очень любит его, он как-то веселел от этих слов. Я для себя ещё поняла, что очень важно быть искренним с ребёнком. 

И мне очень не хотелось применять все эти методы "бабушкинские" - мазать чем-то грудь, перевязывать и прочее. Оставлять его, уезжать тоже не хотелось. Мой мальчик другой немного, для него бы это был большой стресс. Мне хотелось быть с ним рядом, поддерживать его в этом.

У меня внутри пока пустота. Пустота в смысле, что чего-то не хватает. Это и понятно: два с лишним года мы были в неразрывной телесной связи…

На мой взгляд очень ценный опыт..

С наступающим праздником всех женщин!

Счастливо!

Клара Гальетова

7.03.14


В избранное