Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Английский - это просто

  Все выпуски  

Английский - это просто Отрицательная форма предложения


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 53 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Виды предложений

 

Отрицательная форма предложения (the Negative Sentence) образуется путем добавления частицы not к вспомогательному глаголу либо с помощью слова never.

 

Если в состав сказуемого входит модальный глагол (за исключением have to) или глагол be, то для образования отрицания вспомогательный глагол не требуется. Частица not ставится непосредственно после модального глагола или глагола be.

He should apologize.

Ему следует извиниться.

He should not (shouldn’t) apologize.

I am busy.

Я занят.

I am not busy.

 

В разговорной речи употребляются следующие сокращения сочетаний глагола с частицей not:

Shall not – shan’t, would not - wouldn’t, will not - won’t, cannot - can’t, do not - don’t, must not - mustn’t, does not - doesn’t, should not - shouldn’t, did not - didn’t, is not - isn’t, have not - haven’t, are not - aren’t, has not - hasn’t, was not - wasn’t, had not - hadn’t, were not - weren’t.

 

Если сказуемое выражено глаголами be или have, возможно образование отрицания с помощью местоимения no. Например:

I have no children.

У меня нет детей.

There were no people around.

Вокруг никого не было.

 

Внимание! Перед any, many, much, a lot of, enough употребление местоимения no не возможно. Сравните:

There are no notebooks on the table.

На столе нет тетрадей.

Но: There are not  enough notebooks on the table.

На столе не достаточно тетрадей.

 

Отрицание может так же выражаться с помощью отрицательного местоимения. Например:

I so nobody.

Я никого не видел.

Nobody came.

Никто не пришел.

 

Необходимо обратить внимание на способ выражения отрицания в предложениях, соответствующих русским предложениям, начинающимся с «думаю», «кажется», «похоже». Например:

Думаю, ты не прав.

Похоже, его здесь нет.

В русских предложениях такого типа отрицание содержится в придаточном предложении.

В соответствующих английских предложениях отрицание несет сказуемое главного предложения. Например:

I dont think you are right.

Думаю, ты не прав.

He doesn’t seem to be here.

Похоже, его здесь нет.

 

Продолжаем перевод книги Роберта Кийосаки «Rich Dad, Poor Dad» (Богатый папа, бедный папа).

 

Оригинал:

 

1. CHAPTER ONE

Rich Dad, Poor Dad

As narrated by Robert Kiyosaki

 

Much of my private time was spent reflecting, asking myself questions such as, "Why does he say that?" and then asking the same question of the other dad's statement. It would have been much easier to simply say, "Yeah, he's right. I agree with that." Or to simply reject the point of view by saying, "The old man doesn't know what he's talking about." Instead, having two dads whom I loved forced me to think and ultimately choose a way of thinking for myself. As a process, choosing for myself turned out to be much more valuable in the long run, rather than simply accepting or rejecting a single point of view.

One of the reasons the rich get richer, the poor get poorer, and the middle class struggles in debt is because the subject of money is taught at home, not in school. Most of us learn about money from our parents. So what can a poor parent tell their child about money? They simply say "Stay in school and study hard." The child may graduate with excellent grades but with a poor person's financial programming and mind-set. It was learned while the child was young.

Money is not taught in schools. Schools focus on scholastic and professional skills, but not on financial skills. This explains how smart bankers, doctors and accountants who earned excellent grades in school may still struggle financially all of their lives. Our staggering national debt is due in large part to highly educated politicians and government officials making financial decisions with little or no training on the subject of money.

 

Перевод:

 

ГЛАВА I

Богатый папа, Бедный папа.

Рассказывает Роберт Киосаки.

 

Много своего свободного времени я проводил, спрашивая себя: "Почему он это говорит?" или "А почему другой вот так говорит?". Было бы куда проще сказать просто: "Да, он прав. Я согласен с этим", или просто отвергнуть какую-то точку зрения, говоря: "Старик не знает, о чем говорит". Вместо этого, наличие 2-х отцов, которых я любил, заставляло меня думать и конкретно выбирать способ мышления для себя. Процесс постоянного выбора, в конце концов, дал мне больше полезного, нежели заурядное принятие или отрицание какой-то одной точки зрения.

Одна из причин, почему богатые богатеют, бедные беднеют, а средний класс в долгах как в шелках - та, что предмету Денег учат дома, а не в школе. Большинство людей узнают о Деньгах от своих родителей. А что может бедный родитель поведать своему ребенку о деньгах. Он просто говорит: "Оставайся в школе и учись изо всех сил". Ребенок может прекрасно окончить школу, но в плане финансов, его умственный багаж будет бедным, а время не наверстать.

Тема денег не поднимается в школе. Школы фокусируются на школьных и профессиональных знаниях. Это объясняет, как умные банкиры, врачи и бухгалтера с их высокими школьными познаниями сражаются на финансовом фронте всю свою жизнь. Наш ошеломляющий государственный долг в значительной степени "заслуга", высокообразованных политиков и правительственных чиновников, принимающих финансовые решения с малым или отсутствующим представлением на предмет денег.

 

 

 

Слова для запоминания:

Reject (риджэкт) - отвергать

Forced (фосд) – заставил, вынужден

Ultimately (алтимэтли) – в конце концов, окончательно

Struggles (страглс) – борьба, напряжение

 

 

Слова из предыдущего выпуска:

narrated (нарэйтид) - рассказанный

scholarship (сколашип) - стипендия

substantial (сабстэншил) - существенные

incomes (инкамс) - доходы

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 53 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное