Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Английский - это просто

  Все выпуски  

Английский - это просто Виды предложений


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций. 

Общий тираж рассылок 52 000 подписчиков.

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Виды предложений

 

Отрицательная форма предложения (the Negative Sentence) образуется путем добавления частицы not к вспомогательному глаголу либо с помощью слова never.

 

В английском предложении может быть только одно отрицание. Например:

 

He is dancing.

Он танцует.

He never dances.

Он никогда не танцует.

He is not (isn’t) dancing.

Он не танцует.

 

В формах Present и Past Indefinite (Simple) утвердительная форма образуется без помощи вспомогательного глагола. Поэтому для образования отрицательной формы перед сказуемым ставится вспомогательный глагол с частицей not.

 

She travels a lot.

Она много путешествует.

She does not (doesn’t) travels a lot.

Она не путешествует много.

The broke his pen.

Мальчик сломал ручку

The did not (didn’t) broke his pen.

Мальчик не сломал ручку.

 

Обратите внимание, что в обоих случаях знаменательный глагол имеет форму инфинитива, а характеристики времени, лица и числа выражены в форме вспомогательного глагола.

В тех случаях, когда форма сказуемого образована с помощью вспомогательного глагола, частица not добавляется к нему. Например:

You have read the book.

Вы прочли книгу.

You have not (haven’t) read the book.

 

 

Продолжаем перевод книги Роберта Кийосаки «Rich Dad, Poor Dad» (Богатый папа, бедный папа).

 

Оригинал:

 

1. CHAPTER ONE

Rich Dad, Poor Dad

As narrated by Robert Kiyosaki

 

I had two fathers, a rich one and a poor one. One was highly educated and intelligent; he had a Ph.D. and completed four years of undergraduate work in less than two years. He then went on to Stanford University, the University of Chicago, and Northwestern University to do his advanced studies, all on full financial scholarships. The other father never finished the eighth grade.

Both men were successful in their careers, working hard all their lives. Both earned substantial incomes. Yet one struggled financially all his life. The other would become one of the richest men in Hawaii. One died leaving tens of millions of dollars to his family, charities and his church. The other left bills to be paid.

Both men were strong, charismatic and influential. Both men offered me advice, but they did not advise the same things. Both men believed strongly in education but did not recommend the same course of study. If I had had only one dad, I would have had to accept or reject his advice.

Having two dads advising me offered me the choice of contrasting points of view; one of a rich man and one of a poor man. Instead of simply accepting or rejecting one or the other, I found myself thinking more, comparing and then choosing for myself.

The problem was, the rich man was not rich yet and the poor man not yet poor. Both were just starting out on their careers, and both were struggling with money and families. But they had very different points of view about the subject of money.

For example, one dad would say, "The love of money is the root of all evil." The other, "The lack of money is the root of all evil." As a young boy, having two strong fathers both influencing me was difficult. I wanted to be a good son and listen, but the two fathers did not say the same things. The contrast in their points of view, particularly where money was concerned, was so extreme that I grew curious and intrigued. I began to start thinking for long periods of time about what each was saying.

 

Перевод:

 

ГЛАВА I

Богатый папа, Бедный папа.

Рассказывает Роберт Киосаки.

 

У меня было 2 отца: богатый и бедный. Один был высокообразованный и интеллигентный, был доктором философии; За 2 года прошел 4-х летний курс обучения в колледже. Затем отправился в университет Стэнфорда, университет Чикаго и Северо-западный университет совершенствовать знания, всегда получал стипендию. Другой отец даже не закончил восьмой класс.

Оба отца преуспевали в своих карьерах, много работали всю свою жизнь. Оба имели существенные заработки. Однако один всю жизнь вел финансовые баталии. Другой стал одним из богатейших людей на Гавайях. Один умер, оставив своей семье десятки миллионов долларов, благотворительные учреждения и свою церковь. Другой оставил счета для оплаты.

Оба отца были сильные, созидательные и влиятельные. Оба давали мне советы, но разные. Оба сильно верили в образование, но рекомендовали разный курс обучения. Если бы у меня был только один отец, мне бы нужно было бы принять или отвергнуть его совет. Имея 2-х отцов, советовавших мне, я стоял перед выбором контрастирующих точек зрения: одной точки зрения богатого человека и другой - бедного. Вместо того чтобы просто принять или отвергнуть одну или другую точку зрения, я обнаружил, что больше думаю, сравниваю эти точки зрения и лишь затем делаю выбор.

Проблема была в том, что богатый человек еще не был богатым, а бедный - бедным. Оба только начинали свои карьеры, решали проблемы денег и семей. Но на предмет денег их точки зрения были диаметрально противоположны.

Так, один отец мог сказать: "Любовь к деньгам - корень всех зол". А другой: "Недостаток денег - корень всех зол". Как молодому парню, имевшему 2-х сильных отцов, оказывающих на меня влияние, мне приходилось трудно. Я хотел быть хорошим, послушным сыном, но отцы говорили мне разные вещи. Преимущественно различие их точек зрения касалось денег, и оно было столь разительным, что я постоянно был заинтригованным, проявляя большое любопытство к тому, что слышал. Я стал надолго задумываться над тем, о чем говорил мне каждый.

 

Слова для запоминания:

narrated (нарэйтид) - рассказанный

scholarship (сколашип) - стипендия

substantial (сабстэншил) - существенные

incomes (инкамс) - доходы

 

 

Слова из предыдущего выпуска:

fetched (фэчд) – принес, ударил

bold (боулд) – смелый

sophistication (софистикэйшн) - изощренность

facing (фэйсин) – сталкиваться

 

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 52 000 подписчиков.

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2012 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное