Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 идей для начинающих предпринимателей -2. Начинаем подготовку!


Рассылка для смелых и усердных

Выпуск - 2

 

Начинаем подготовку!

Дорогу осилит идущий...

 

Что нужно делать, чтобы добиться успеха в любом бизнесе?

Правильно, проводить переговоры!

Кстати, если Вы хотите научиться проводить переговоры, то можете, не раздумывая, поступать в Институт Юрия Мороза. Там Вас, кстати, и бизнес научат создавать. С нуля.

Если Вы не будете проводить переговоры, то есть договариваться с потенциальными покупателями ваших товаров и услуг, то какой бы качественный и уникальный  товар Вы ни представили на рынке, его никто не купит.

Конечно, можно обойтись и без переговоров, но тогда Вы будете, как и многие до Вас, перебиваться разовыми заказами или надеяться на всесильную мощь рекламы, на которую нужны деньги, которые, опять же, нужно заработать.

Другое дело - договориться с потенциальным клиентом о том, что ему нужно, и начать выполнять, создавать или доставать искомое.

Это проще, так как Вы приступаете к делу только тогда, когда у Вас уже есть клиент, может даже и не один.

Перейдем к конкретным примерам:

Я недавно был на рынке, покупал одежду и обувь на зиму. Пришел, значит, на рынок, а там стоят сотни людей, каждый в своей палатке. Накупили одежды и обуви, кто во что горазд, и стоят, продают. Я хожу - выбираю. По ходу дела слышу их жалобы между собой на то, что покупателей в последнее время нет совсем, торговля не идет и т. д. Через полчаса стало ясно, что выбирать особо не приходится - понравившиеся мне куртка и обувь находятся всего в двух палатках (из сотен). Заплатив деньги и забрав товар, я покинул этот рынок, остальные продавцы так и остались ждать своих покупателей.

 

Какие ошибки совершили продавцы, работающие на этом рынке?

1. Когда Вы заранее, не узнав потребности клиента, набираете кучу товара, Вы сильно рискуете, вкладывая деньги в то, что, может быть, никому не потребуется. Но от него же надо как-то избавляться. Поэтому некоторые продавцы пытались "втюхать" мне свой залежалый или неходовой товар.

Это, кстати, является главной причиной завышения цен на любые товары. Таким образом, покупатель расплачивается за то, что продавец рискует в выручке. Другое дело, работа по предзаказу, то есть доставка заранее заказанного товара. Те, кто практикует такой способ работы, ничем не рискуют, поэтому цены у них гораздо ниже.

Если Вы хотите начать бизнес с нуля, начинайте работать по предварительным заказам. Сначала найдите клиента, только потом доставляйте нужный ему товар.

Недостаток этого способа (или достоинство) заключается в том, что Вам придется научиться продавать товар, пользуясь только буклетами, описаниями, каталогами и т.д. Клиенту не удастся подержать его в руках, поэтому убедить купить товар будет несколько сложнее.

Как вариант, Вы можете заиметь образец товара (один или несколько), чтобы демонстрировать его характеристики.

2. Из нескольких сотен продавцов лишь несколько человек (в том  числе и те, у кого я совершил покупку) стали проводить со мной переговоры. По-русски говоря, обратились ко мне, предложив свою помощь в выборе их товара, улыбаясь, одним словом, завлекая меня всевозможными способами. Большинство же сидели на своих стульях, пили чай, ели, разговаривали с кем-то, в общем, полностью меня игнорировали (зато жаловались на плохую выручку). :)

3. Мало кто из продавцов говорил мне правду. Я примерил джинсы, они оказались коротковаты. А это был самый большой размер. Продавцу бы крикнуть: "Ни в коем случае не берите это - оно Вам мало, или не идет!!!" После таких слов, после такого внимания к себе и безразличия к собственной выгоде любой останется и выберет товар ИМЕННО У ЭТОГО ПРОДАВЦА! Пусть не в этот раз, но этот торговец запомнится Вам тем, что проявил ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ! И Вы все равно к нему вернетесь, потому что такому человеку можно доверять, ведь он сказал ПРАВДУ.

На деле же, Вы сами с этим не раз сталкивались, Вам будут "впаривать" неподходящий Вам по размеру или по другим характеристикам товар, думая только о своей прибыли.

Советую Вам прочитать замечательную книгу Евгения Чичваркина, основателя Евросети, под названием "Если из 100 раз тебя посылают 99...". Скачать ее можете вот здесь.

Он тоже начинал на рынке, торговал куртками и джинсами, только делал это очень умело.

Интересная книга, читается на одном дыхании. :)

Пока скачайте книгу и начинайте ее читать, там в первых же страницах Евгений Чичваркин подробно рассказывает о том, почему он преуспевал на рынке, в то время как другие жаловались на недостаток клиентов.

А в следующем выпуске мы продолжим...

 

Пишите сюда idey1000@yandex.ru


В избранное