Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление личными финансами

  Все выпуски  

Управление личными финансами. КАК МЫ ВЫБИРАЕМ ФОНДЫ


 

 

7 июля 2008г.


Добрый день, уважаемые подписчики.

После довольно длительного перерыва я подготовил для вас очередное письмо. Причины такого перерыва две:

1я – лето, отпускная пора. Я надеюсь, что многие из вас уже отдохнули (так же, как и я), и готовы с новой энергией покорять новые финансовые вершины.

2я причина – подготовка моего нового дистанционного курса «Фондовый рынок: фундаментальный анализ и расчет реальной стоимости акций». Я просто решил сделать данную рассылку лишь после того, как курс будет завершен. И вот сейчас я передал все файлы курса своим помощникам для того, чтобы они завершали все технические вопросы, и в ближайшие дни мы будем готовы начать рассылку материалов курса тем, кто на него подпишется. Я приношу свои извинения тем, кто уже давно послал свои заявки на подписку на данный проанонсированный мною курс. Надеюсь, что данный курс даст вам те необходимые практические знания, которые вы сможете с успехом использовать при работе на фондовом рынке. Следите за новостями на моем сайте www.e-financialconsulting.com .

 

Другие новости – чуть ниже.

А теперь – о теме сегодняшней рассылки:

 

КАК МЫ ВЫБИРАЕМ ФОНДЫ

 

До того, как рассказать вам об этой очень важной теме в формате рассылке, я напомню вам, что вы можете поговорить со мной об этом при встрече на одном из моих семинаров, которые запланированы в следующих городах:

- 14-16 июля – Владивосток

- 6-7 сентября – Норильск

- 11-12 октября – Санкт-Петербург

Если вы не можете посетить мой семинар "Эффективное управление личным капиталом", я рекомендую приобрести DVD диски с записью этого 6тичасового семинара. Эти диски вы можете приобрести:

ü      в Санкт-Петербурге: Борис Кожуховский, e-mail: BKozh@lkapital.ru тел. +7 (921) 882 04 87 

ü      в Киеве: Мария Кубышева, e-mail: dir@finconsult.kiev.ua, тел.: +38 (044) 5879245

ü      в интернет-магазине «Boffo books»

ü      в интернет-магазине "Бизнес-книга"

ü      в интернет-магазине частного инвестора

А для тех, кто хочет приобрести мои книги в Украине, рекомендую воспользоваться интернет-магазином http://kniga/biz.ua/book/finance/95/ .
Это все новости на сегодня.
Желаю вам приятного чтения.


Написать данную статью меня подтолкнуло любопытное письмо от одного из подписчиков, которое я получил после одной из моих рассылок, посвященной инвестированию.

«Добрый день, Владимир.

С интересом читаю все ваши рассылки (жаль, что они нечасто выходят).

Но вот после очередного вашего письма у меня возникло ощущение, что вы активно продвигаете именно один хедж фонд – он и доходность дает хорошую и не очень агрессивный. Прямо чудо какое-то, а не фонд!

В этой связи у меня к вам вопрос – вы получаете комиссионные, когда ваши клиенты инвестируют в данный фонд?

С уважением,

Григорий В., Липецк»

 

После этого письма я действительно постарался взглянуть со стороны на свои рекомендации – действительно ли я так продвигаю один из фондов?

Вначале – о системе работы финансовых консультантов. Вернее – о системе получения дохода консультантами.

Есть различные системы работы и, соответственно, порядок получения комиссионных консультантами.

1.       Консультант получает деньги только за свои консультации.

2.       Консультант получает деньги за свои консультации, а также от своих партнеров (инвестиционные и управляющие компании, банки, страховые компании, хедж фонды и т.д.), если клиент консультанта инвестирует свои деньги в продукты этих компаний.

3.       Консультант получает деньги только от своих партнеров, т.е. он занимается только продажей продуктов своих партнеров.

 

Наша компания работает по второй системе – это наш выбор, который мы считаем наиболее оптимальным.

Естественно при этом, что мы получаем комиссионные от наших партнеров, если наши клиенты инвестируют свои деньги в их продукты (фонды, накопительные программы). И это – мой ответ на вопрос Григория.

Но, есть ли смысл у нас продвигать какой-то один фонд чисто из меркантильных интересов? Вот об этом я и хотел поговорить в данной рассылке.

Дело в том, что в нашем арсенале есть множество самых разных инвестиционных продуктов и фондов. Российских и зарубежных. Множество – это тысячи ПИФов, сотни хедж фондов, более 10 страховых компаний. И нашей основной задачей является выбор из этого множества именно тех фондов и программ, которые подходят нашим клиентам.

И это довольно непростая задача – ведь среди этих тысяч фондов очень много работающих неэффективно.

Я как-то встречался с представителями одной зарубежной компании, которая занимается распространением инвестиционного продукта, в который входят фонды от крупнейших управляющих компаний мира. Когда я спросил у него, в какие фонды вы сегодня инвестируете деньги своих клиентов, он мне ответил:

«Мы предлагаем фонды самых известных компаний – Templeton, JP Morgan, Fidelity, DWS, Nordia. Поверьте, это очень хорошие компании».

«Я знаю эти компании и не сомневаюсь в их имидже, - ответил я. – Но скажите, в какие конкретно фонды этих компаний вы инвестируете деньги клиентов?»

«В самые разные. К сожалению, не могу сейчас сказать их названия».

А название фонда – это и есть самая основная информация.

Как это не парадоксально, но громкое имя компании не дает вам гарантий того, что все фонды этой компании работают эффективно. Более того, мой опыт показывает, что некоторые очень известные управляющие компании не имеют НИ ОДНОГО эффективно работающего инвестиционного фонда. Я пытался найти хороший фонд у такой очень известной зарубежной УК, но не нашел ни одного. Возможно, я изучил не все фонды этой компании, но свое мнение о компании у меня уже сложилось.

Как мы выбираем фонды?

Я покажу лишь в общем, каким принципами мы пользуемся, но при этом на самом первом месте ВСЕГДА стоит принцип надежности – мы никогда не рекомендуем нашим клиентам фонды от тех компаний, которые не удовлетворяют нашим критериям надежности, какую бы доходность эти фонды не показывали.

 

Итак, Первый и самый основной принцип (после надежности компании) – доходность, которую показывает фонд на протяжении, как минимум, пяти лет (для зарубежных фондов) или трех лет (для российских фондов). Именно на основании этой информации мы начинаем отборку фондов. И здесь опять срабатывает то же статистическое правило, о котором я писал и в своих книгах, и в статьях – более 80% фондов работают хуже, чем рынок (соответствующие индексы). Наша задача – найти лучшие фонды.

 

Второй принцип касается работы хедж фондов – хедж фонд должен показывать стабильную работу на протяжении, как минимум, пяти лет и при этом давать доход в периоды падения фондового рынка. Вы знаете, что такое хедж фонды и как они работают – об этом написано немало. Но и в России, и за рубежом очень часто называют хедж фондами не реальные хедж фонды, а инвестиционные фонды, инвестирующие деньги на рынках развивающихся стран. Например, один из российских банков инвестирует деньги в индексы Китая или Индии и называет эти фонды хедж фондами. Но, когда в начале года эти рынки обвалились, эти так называемые хедж фонды точно также рухнули.

 

Есть другие критерии, менее значимые, на которые мы также обращаем внимание при выборе фондов, но не буду далее углубляться. Вы видите, что внутри этих основных принципов есть еще один принцип – срок работы фонда или управляющей компании. Мы не работаем с компаниями, которым менее трех лет (это – критерий для Росси).

 

И, в заключении, самое главное – есть ли смысл в продвижении нами одного конкретного фонда?

Да, есть, если этот фонд в данный момент является действительно одним из лучших.

То, на что недвусмысленно намекал Григорий в своем письме – что наши рекомендации связаны с размером комиссионных, которые мы получаем от фондов – не имеет под собой основания по очень простой причине. Комиссионные, которые мы получаем от наших партнеров, не зависят от того, какой конкретно фонд мы предлагаем нашим клиентам. Поэтому мы свободны в выборе фондов для клиентов.

 

Если вы хотите разработать свой Личный Финансовый План (просто План Инвестирования или инвестиционный портфель) с помощью наших квалифицированных консультантов, мы всегда рады вам помочь. Присылайте нам ваши заявки на разработку планов или просто оказание консультационных услуг по адресу info(@)lkapital.ru . Наша компания – первая на российском рынке и имеет самый большой опыт в области консультирования граждан по вопросам планирования и инвестирования личных средств. И я с гордостью могу сказать, что практически все наши клиенты контролируют свои деньги и инвестируют их в соответствии с разработанными нами планами.

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ОБСУДИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ ИЛИ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ПИШИТЕ НА E-MAIL  

info(@)e-financialconsulting.com ИЛИ ЖЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОИ МЫСЛИ НА НАШЕМ ФОРУМЕ

www.e-financialconsulting.com/index.php?p=showforums

 

Желаю Вам успехов и финансовой независимости!

 

Владимир Савенок,

Генеральный директор

Консалтинговой группы

«Личный Капитал»

Финансовый консультант

Copyright  © 2002 Личный Капитал, Консалтинговая группа

Все права защищены.
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена

с обязательным указанием ссылки на сайт

Финансовый Консультантwww.e-financialconsulting.com

 


В избранное