Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cовременные сувенирные технологии


Функциональность и оригинальность подарка всегда к лицу. Что русскому радость в подарок, то немцу печаль

Здравствуйте, Дорогие подписчики! Мы рады представить вам 19-ый выпуск нашей рассылки! Вот и наступил новый год, а в месте с ним уже выстроилась целая череда праздников, которая не раз будет кружить нам голову извечным вопросом "что подарить?". Чтобы праздники не застали нас в расплох, предлагаем начать готовиться к ним уже сейчас. В сегодняшнем выпсуке вы найдете новые рекомендации по выбору правильного корпоративного подарка и узнаете, какие подарки дарят друг другу немцы.

Немного о нас:

Компания “НОУ-ХАУ” — многопрофильное научно-производственное предприятие, созданное 13 января 1993 года, специализируется на разработке, производстве и поставке корпоративных vip-сувениров и подарочной продукции.
Из года в год, наращивая свой творческий, научно-технический и производственный потенциал, ЗАО “НОУ-ХАУ” стало известным с России и за рубежом производителем уникальной продукции. Ее постоянными заказчиками являются: Управление Делами, Правительство России и Москвы, МИД России и другие структуры исполнительной и законодательной власти, более 1000 коммерческих компаний в России и за рубежом. Компания “НОУ-ХАУ” участвовала в подготовке и проведении таких значительных событий, как: 60 лет Победы в Великой Отечественной войне, 300 лет Санкт-Петербургу, 1000 лет Казани, Саммит 8 глав государств в Санкт-Петербурге.



Функциональность и оригинальность подарка всегда к лицу

От корпоративных подарков нам не спрятаться, не скрыться. Они настигают нас в офисе, на вечеринке, на улице, в день рождения, под Новый год. Но самое главное и приятное, от этих подарков все реже хочется избавиться.

Стоит компаниям озаботиться вопросом создания и поддержания собственного имиджа, как возникают непредвиденные расходы. Сегодняшнее представление об имидже предполагает не только внешние проявления (вывеска на входе в здание, мелодия ожидания на телефоне, органайзер с фирменной символикой), но и не совсем очевидные вещи, обобщенно именуемые корпоративной культурой. Корпоративная культура, как и любая другая, диктует неписаные, но знакомые каждому сотруднику правила приличия. Согласно одному из них, компании периодически должны напоминать о себе (как собственным сотрудникам, так и партнерам) всевозможными корпоративными подарками.

С подношения подарков сейчас принято начинать любое дело. Уже на презентации каждый приглашенный получает подарок с фирменным логотипом. От ценности или оригинальности подарка во многом зависит и первое впечатление, произведенное компанией на своих деловых партнеров. По подарку можно судить не только о креативности дарителя, но и его щедрости и деловой хватке. Соблюсти баланс всех параметров в одном предмете довольно непросто, может, даже стоит подумать о подарочном наборе. Но главное – в следующий раз помнить о важности хорошего отношения к своим подчиненным и партнерам по бизнесу.

В последнее время рынок рекламных и рекламно-полиграфических услуг весьма обширен и продолжает свой рост. Множество компаний предлагают услуги по нанесению логотипов на сувенирную продукцию. Но прежде чем начинать сотрудничество с какой-либо из них, необходимо придумать оригинальную идею для бизнес-сувенира и сравнить предлагаемые цены. К выбору корпоративного подарка следует подходить со всей ответственностью.

Первый вопрос, на который необходимо себе ответить: хотели бы вы получить избранный вами подарок? Многим кажется, что авторучки, кружки, кепки, майки всегда пригодятся в хозяйстве. Это действительно функциональные вещи, и значит, можно надеяться, что размещенные на них логотипы и корпоративная информация всегда будут на виду. Но такие подарки дарят очень многие, то есть ваш презент вступит в конкуренцию с аналогичными. А этого ли вы добивались?

Всегда будут уместны оригинальные дизайнерские вещи. Некоторые, даже довольно простые подарки запоминаются и без логотипов: например, десертная ложечка, которую дарили на открытие кафе. Вот уж точно: хороша ложка к обеду. Корпоративную информацию можно разместить и на более сложных в функциональном отношении предметах. Чем полезнее и оригинальнее будет выбранная вещь, тем больше шансов, что вас как дарителя запомнят надолго. В последнее время в качестве корпоративных подарков используют всевозможную цифровую технику. Это может быть настольная лампа с ионизатором воздуха, электровеник, флешкарта для компьютера. Такая вещь станет символом современного стиля вашей компании.

Хороший подарок, который всегда будет на виду, - фотография или гравюра. Что там будет изображено, пусть подскажет ваша интуиция. Однако не вздумайте размещать на художественном подарке корпоративную информацию: за любовь к искусству вас и так вспомнят с благодарностью. Другая категория подарков - бесполезные, но креативные. Тут фантазия дарителя по истине безгранична.

Так один глянцевый журнал поздравлял деловых партнеров с Новым годом настоящим детским валенком. Косметическая компания одаривала коллег не косметическими средствами (все-таки это предметы личной гигиены), а веерами. Другое издание - картами таро. Марка, специализирующаяся на спортивной одежде, - перчатками для гольфа. Все это не очень функционально, но и избавляться от них вряд ли захочется.

Самый беспроигрышный вариант корпоративного сувенира - напиток или угощение. Виски или хорошее шампанское всегда кстати. Одна крупная торговая компания всякий раз на Новый год поражает воображение своих клиентов и деловых партнеров: то мешок с мандаринами пришлет, то ящик устриц. Превращение корпоративного подарка в настоящий праздник, умение своим подарком запомниться надолго - не последние вопросы в заботе об имидже компании.



Что русскому радость в подарок, то немцу печаль

Бизнес-подарки, подарки для близких родственников, учителей, любимых вызывают у нас множество вопросов, но мы как-то отвечаем на них и останавливаем свой выбор на том или ином предмете, который станет подарком. А вот что делать, если подношение необходимо сделать иностранцу, скажем немцу, с которым у нас в перспективе намечается длительное и взаимовыгодное сотрудничество. Здесь мы ломаем голову и порой долго не можем ничего придумать. Ведь Германия известна своей приверженностью традициям и давно сложившейся шкалой духовных и материальных ценностей.

Какой подарок способен доставить удовольствие и радость? Не оскорбим ли ненароком своим подарком? Как поступить, чтобы наш подарок выглядел уместным и эффектным, а мы выступали в качестве галантного и разумного дарителя?

Даже простой визит в частный дом вызывает в голове русского человека массу вопросов. Идти с пустыми руками как-то некрасиво. А что взять с собой, не всегда понятно. Тем большей эта проблема возникает за рубежом. Ходить в гости без подарка в Германии не принято. Отличная идея - это цветы. Цветы немцы обожают. Они любят их абсолютно в любом виде: свежесрезанными, засушенными, в горшочках и кадках. Любят цветы искусственные и нарисованные на бумаге, купленные в магазине и сорванные в собственном саду.

Подбирая букет для хозяйки дома, попытайтесь приложить всю свою фантазию и вкус. Практически одинаково оценят и очень скромный букетик полевых цветов, и роскошную корзину роз из дорогого магазина. Цветы в Германии стоят довольно дорого. Хозяйке будет очень приятно получить в подарок дорогой букет, который простоит в вазе всего несколько дней, но на который потрачена ощутимая для человека сумма денег. Рациональные и расчетливые немцы любят, когда на них тратят деньги нерационально и неэкономно. Но стоимость букета - не главный критерий. Главное в цветах - внимание и галантность.

Нередко немцы дарят цветы из собственного сада. Это очень милый и хороший обычай. Прямо с клумбы для вас срезают самые красивые и благоухающие цветы. И поскольку их только что срезали, они простоят у вас очень долго, напоминая о славно проведенном времени. Время от времени хозяев преподносят цветы в горшке. Это хороший подарок холостяку или коллегам в офис, но подобный презент может не подойти к обстановке частного жилища, его дизайну, цветовому решению. Я бы посоветовал воздержаться от подобного подарка малознакомым людям либо тем, у кого вы никогда прежде не были в гостях.

Подбирая букет, необходимо помнить о символах. По традиции белые цветы воспринимаются в Германии как траурные. Так же воспринимаются и желтые цветы. Конечно, многие уже забыли о давней символике цвета. Некоторые немцы станут даже вас уверять, что нет ничего предосудительного в том, чтобы подарить любимой девушке или фрау преклонных лет букет из белых роз или хризантем. Однако кто исключит возможность, что вы преподнесете такой букет человеку, для которого традиции все еще имеют важное значение? Поэтому, составляя букет, помните, что если в нем есть белые и желтые цветы, то они должны сочетаться с цветами других оттенков. Вообще комбинированные букеты у немцев особенно популярны. Огромный выбор цветов в магазинах и цветочных лавках предоставит вам возможность проявить свою фантазию при составлении букета. Если вы не уверены в собственных силах, попросите помочь продавца. Зная повод, по которому вы приглашены в гости, возраст хозяйки и род ее занятий, опытный специалист всегда поможет вам в выборе цветов для букета.

В настоящее время в Германии особенно популярны букеты из полевых цветов, а также с использованием злаков - колосьев пшеницы, ржи, овса. Декоративные подсолнухи в обрамлении различных ветвей и стеблей, перевязанные жгутом из соломы, - также станут превосходным подарком для визита. Если вы живете в провинции или, еще лучше, в деревне, вы можете составить его и сами (но конечно, не из растений с чужого крестьянского поля!). Подобный букет не будет воспринят как попытка самодеятельности: он будет принят с большой признательностью.

Букет цветов - прекрасный подарок и с другой точки зрения. Если по какой-то причине вы оказались в гостях без подарка, то цветы хозяйке дома можно передать или отправить и на следующий день. Это можно сделать через посыльного либо самому завезти цветы хозяйке. Ваш визит оставит в таком случае самые приятные воспоминания. Все остальное будет несвоевременным: согласитесь, что бутылка вина, отправленная на следующий день, будет выглядеть как-то неестественно. А вот букет цветов уместен всегда.

Надеемся, сегодняшний выпуск поможет сделать правильный выбор, и ваш подарок или сувенир доставит радость близким или произведет должное впечатление на вашего начальника или коллегу по работе.


В избранное