Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cовременные сувенирные технологии



Здравствуйте, дорогие подписчики! позвольте представить вашему вниманию первый выпуск рассылки о подарках и сувенирах.

Зачастую офисные принадлежности напоминают визитницу: ручки, записные книжки, даже чашки и пепельницы украшены логотипами разных компаний. Такие фирменные вещицы сопровождают многие деловые мероприятия.

Сувениры подразделяются на промо-материалы, презентационные материалы, для создания корпоративного стиля рабочего места, бизнес-подарки и подарки эксклюзив-класса.

На нижней ступени иерархии подарков стоят рекламные сувениры. Недорогие по цене – редко дороже 2—3 долларов, — они вручаются на стандартных деловых переговорах, гостям на презентациях, конференциях, рядовым сотрудникам дружественных компаний, при проведении PR-акций и так далее. Такие подарки вызывают положительные эмоции у получателя, располагают к фирме и служат дополнительной рекламой. Кстати, впервые такой маркетинговый ход использовал в 1845 году предприимчивый американский страховой агент, который стал изготавливать свои визитки в виде календаря.

Отличительной чертой таких рекламных сувениров является обязательный яркий логотип, а нередко и другая информация: реквизиты компании, ее электронный адрес, сайт и так далее. В качестве «PR-основы» используются функционально-расходные предметы любого офис-менеджера: ручки, карандаши, блокноты, зажигалки, чашки и так далее.

Бизнес-подаркивручают избранному кругу партнеров, используют их на деловых встречах, конференциях и других деловых мероприятиях. Их отличает более строгий корпоративный стиль и высокая цена. Вообще, при выборе бизнес-сувенира необходимо учитывать, что «одариваемый» за месяц может присутствовать на десятках подобных мероприятий, а значит, необходимо какой-нибудь «хитростью» выделить именно свой подарок. На это вряд ли можно рассчитывать, преподнося дешевый еже-дневник или пластиковую шариковую ручку. Кроме того, бизнес-сувениры несут информационную нагрузку: свидетельствуют о благосостоянии компании. Для этого сегмента «сувенирки» чаще всего используются различные офисные принадлежности, но только более высокого класса. Скажем, если записная книжка, то в кожаном переплете.

Отдельный класс корпоративных сувениров призван формировать корпоративную среду в компании. Считается, что «родной» логотип на различных предметах сплачивает коллектив. Спектр используемой «основы» достаточно широк: начиная от письменных принадлежностей и заканчивая кружками, пепельницами и даже предметами одежды. Правда, последние «выносить» за пределы компании считается не самым лучшим тоном. Майки, бейсболки, шорты редко преподносят людям со стороны.


В избранное