Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СВАДЬБА - советы по организации и размышления на тему


Выпуск 35

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Некоторое время назад мне прислали ссылку на статью в Интернете. Статься довольно интересная и содержит некоторую информацию к размышлению. Также выкладываю и комментарии к этой статье.

 

Свадьба в Питере: обдираловка вместо праздника

 

Я не женат и при этом никогда не был на свадьбах других людей. И вот мой лучший друг женится и зовет меня на свою свадьбу, которая проходила в начале лета 2007го в Санкт-Петербурге. Этим рассказом я хочу поделиться своими впечатлениями от всего увиденного.

 

Началось все примерно в 11 утра с выкупа невесты. Мы, жених и друзья, приехали к дому невесты, и ее подруги начали нас пытать каверзными вопросами, а мы отвечали. Эта часть была веселой. Через какое-то время мы, наконец, добрались до невесты и свадьба началась… Мы спустились вниз и у дома нас ждал лимузин, который отвез всю компанию в ЗАГС (гостей было конечно больше, но все остальные уже добирались на других машинах и другими путями).

Отступление 1: Так уж получилось, что лимузин молодожены заказывали еще в декабре, за 3800 на три часа. Позже, им позвонили из компании и сказали о том что цены уже поднялись до 14 тысяч рублей, и в итоге, когда уже деваться было некуда, окончательная цена составила 21 тысячу рублей.

Итак, ЗАГС, Дворец бракосочетания, все торжественно и красиво… Конечно кроме нас было много молодоженов, и всем хотелось какой то уникальности. Женщина, которая зачитывала слова поздравления, натянуто улыбалась и старалась изо всех сил делать приветливое лицо.

 

Оно и понятно, эту речь она читает по много раз на дню всем молодоженам без исключения, какая уж там искренность!?

Хотя и гости тоже все понимали, что иначе никак. Музыка Мендельсона и Бетховена создавала эффект торжества.

Отступление 2: По какой то причине музыку пришлось заказывать прямо за 10 минут до церемонии в каком то мини-автобусе, который неприметно так стоял на улице перед входом в ЗАГС. За три мелодии мы заплатили 500 рублей, и нам даже квитанцию выдали. Правда, кто то сказал что теперь музыка бесплатная должна быть… видимо, ошиблись с источником информации, или тут что то опять напутали.

Ну хорошо, расписались, вышли под аплодисменты, гости разбросали лепестки роз у ног молодых, все замечательно, пошли фотографироваться по известным местам в славном городе Петра. Собственно, с Петра и начали… В то утро у Медного всадника было много молодых, и наша свадьба была одна из них. Как правило, у всех было великолепное настроение.

Переодетый Петр в потрепанном, нестиранном костюме приставал ко всем и гармонично встраивался в кадры молодоженов.

 

Конечно и безусловно, все было «на добровольной основе», и никакой манипуляцией с виду не грозило. Однако, как потом выяснилось, Петр оказался не в меру нагл, и за 9 снимков на наш фотоаппарат захотел получить 900 рублей. Чем дело закончилось – лучше я не буду рассказывать…

Потом мы еще были на стрелке Васильевского острова. Из-за какого то концерта вечером подход к стрелке был перекрыт решетками и вдоль нее вырядился строй милиции. Снаружи в растерянности толпились золушки в свадебных платьях со своими принцами, а внутри были видны несколько счастливых пар, которым все-таки удалось проникнуть к заветным видам на Петропавловскую крепость.

 

Оказалось, что за определенную мзду в примерно 500 рублей менты пускали молодожен внутрь осуществить свою свадебную программу. Даже очередь организовалась.

 

Неприятный осадок начал подступать, нечестная игра требует нечестных действий, и мы этот вопрос смогли решить без потерь. Но все же…

В конце концов, наш лимузин подъехал к месту банкета. Молодые хотели торжественно выйти из лимузина, чтобы гости бросали под ноги лепестки роз, чтобы все было красиво как в сказке. Так получилось, что лепестки роз везли в другой машине, и из-за пробок она опаздывала на 5 минут, молодожены ждали в лимузине. Но не тут то было! Водитель грозно показал на часы и сказал что уже пора доплачивать 3000 рублей за начало нового часа. Возражения, что по контракту допускается перебор до 15ти минут, не принимались, и молодых просто таки заставили выйти из машины. Торжественный выход получился из-за угла дома…

Торжественный банкет проходил в Доме Семейных Торжеств. В целом само расположение места было выбрано удачное, и река рядом, и центр города, и само помещение было хорошее.

Отступление 3: За то чтобы провести там праздник на полсотни персон супруги выложили 57 тысяч рублей, потому как выяснилось у них это минимальный заказ. В стоимость были включены музыка, стол, официанты. Часть еды, такие как фрукты, спиртное и другое, молодые сами покупали, дабы сэкономить немного.

Началось все с тамады, он стоил 7000 рублей. Ощущение было такое, что я находился в детском саду. «Все встали, налили чего-нибудь, все кричим горько, так все хватит, теперь все выпили, садитесь, едим дальше», - это примерный стиль того, как все гости несколько часов подряд выполняли беспрестанные команды тамады. При этом он умудрялся через слово хамить в адрес всех подряд, сам того не замечая: «Все стоп, молодожены потанцевали, теперь пусть они уйдут чтобы не думали что они здесь одни, теперь мы потанцуем», - ну не хамство ли!?

Несколько раз говорил про политику, что хорошо и что плохо у нас в стране… и это на свадьбе то! И еще, никак не давал людям поесть, все время дергал гостей куда то, все время что-то говорил, только его и слышно было. А в начале праздника чуть ли не каждую минуту молодые должны были целоваться, тут уж не до куска мяса, прожевать не успеешь. В общем, ни поесть, ни поговорить… А на все замечания он только огрызался и нервно мне говорил «Саша, ты ко мне уже в шестой раз подходишь!!!»

 

Одно только радует, друг мой сказал, что они выбрали лучшего тамаду из возможных, другие еще хуже были. Интересно, какие же были другие!?

 

Было еще много чего веселого и не очень. Люди уже занимались кто чем, кто-то бродил по залу, кто-то сидел за столом и скучал, кто-то уже выпил немного, и вот я сел за рояль играть композицию. Многие стали слушать, видимо начало было интересное. Но через пару минут мне пришлось прервать ее, потому что заведующая этого заведения в грубой форме запретила мне играть. Кто-то слышал все это и тоже расстроился, вместе со мной.

Отступление 4: Как то так получилось, что зал был снят до 23х часов, и было оговорено что рояль будет в нашем распоряжении. Когда меня прервали, как раз было около 22х вечера, но тут нарастал грандиозный скандал. Заведующая кричала и доказывала, что они начали работать раньше до прихода гостей, поэтому то время тоже считается, и что теперь мы должны выметаться.

 

Она на весь зал кричала на молодоженов «Выметайтесь отсюда!», грозила бандитами и физической расправой, угрожала нам.

 

Требовала еще заплатить ей денег за что-то и вообще вела себя как дикарь. На просьбу подождать 15 минут ответила категорическим отказом.

Отступление 5: Что касается еды, то она была бедноватая, как-то мало ее было за заплаченные деньги. И, кроме того, даже фрукты купленные нами на стол вынесены не были. На вопрос почему, ответ был «А мы не обязаны выносить ваши продукты».
Странно как то, когда решался вопрос где проводить банкет, они вели себя как мышки, и говорили «Нигде в других местах лучше не найдете, обманут еще!» А как дошло до дела – сплошное хамство и расстройство.

На торжественный торт у всех было минут 5. Большинство даже не успело его попробовать. Мы вышли («выметаясь») из заведения, и поехали в гости к невесте, поддерживая настроение друг другу и не теряя духа (свадьба все-таки!). Там мы и чай попили, и торта отведали, и настроение подняли… А на следующий день молодые уехали в свадебное путешествие.

В заключение, сама свадьба была продумана замечательно, идея была очень хорошей. Но расстроило то, что буквально все тянули с нас денег. Сначала договоришься с кем-нибудь, а потом, в последнюю минуту, когда уже ничего изменить нельзя, что-то вдруг резко меняется. Придешь куда-нибудь, а там оказывается тоже нужно заплатить, о чем даже и не подозревал до этого.

Ладно это, но даже обидно что обслуживающим людям просто наплевать на то что у людей свадьба, праздник, может быть раз в жизни, и

 

они еще устраивают скандалы и хамят на каждом шаге, мол «Понаженились тут всякие…» Нет, чтобы решить вопрос мирно, не портя праздник!?

 

В общем, я решил так, будет моя свадьба – буду снимать помещение, еду заказывать в ресторане, и без тамады. Твердо решил, что в договорах нужно четко прописывать все до мелочей, что, когда, где, сколько, какие штрафные санкции в случае отказа. Потому что доверие к нашим людям у меня пошатнулось.

Не все конечно было плохо, вот фотографы и видео-оператор работали хорошо, и к ним практически нет претензий. Так что мы еще порадуемся красивыми фотографиями, и будем вспоминать о свадьбе, просматривая фильм за чашкой чая.

07 ИЮНЯ 2007   14:24

http://www.gazeta.ru/money/letters/1785996.shtml#1786154

 

Комментарии:

 

08 июня 2007

Недавно была на свадьбе подруги. В ресторане нам недопоставили на стол некоторых продуктов, которые были оговорены в договоре и проплачены, и не ставили на стол блюда на три персоны, которые не пришли. На следующий день после свадьбы подруга уже с мужем пришли в этот ресторан с договором и попросили их вернуть деньги за невыставленные блюда и продукты. Те ес-но отказываются. Подруга с мужем пригрозили им судом, дабы полно свидетелей и фоток с пленкой и видеокассетой. После этого им все-таки вернули все деньги.

Faina

 

 

08 июня 2007

Свадьба должна быть для молодоженов, а не для гостей и обсуги. Так что расписались и куда-нить в свадебное путешествие. Никаких торжеств не надо - ибо деньги на ветер.

CbIHOK

 

08 июня 2007

В первую очередь, мои поздравления молодоженам! А по поводу статьи - да, у каждого свои возможности. И каждый хочет провести свой праздник незабываемо.

Естественно есть люди, которые этим захотят воспользоваться. И те эе лимузины и рестораны и т.д. А доставать договор и ничинать доказывать кто прав кто виноват в день собственной свадьбы мало кто готов.

Спасибо автору за название мест проведения мероприятий, кому-то это может помочь избежать всего этого в будущем. Удачи

Миша

 

08 июня 2007

Я женился недавно в Москве... Тамада - действительно тяжелый вопрос! Найти приличного - большая удача. Невменяемые сотрудники ресторана - случается...

А вот с лимузинами сейчас полный беспредел: на договоренности они просто кладут, цены - космические, и т.д...

Музон: Мендельсон - не догма, и если ты платишь эти самые 500р - выбирать можно, что хочешь!

фанатик

 

08 июня 2007

«...Вот понимаю в Индии - там с рождением (!!!) девочки на свадьбу копить начинают ....»

Хорошо, что я не в Индии живу :))). А вот мой отец считает иначе: он в свое время два года копил денег на хорошую свадьбу, мама потратилась только на туфли. Таких же расходов на свадьбу мой отец ждет и от моего будущего мужа, говорит, что, если жених сам (на свои собственные деньги!) устроил хорошую богатую свадьбу, то он готов к семейной жизни. Мой отец не с кавказа, он - русский..

Мария

 

08 июня 2007

Мы женились без гоп-стопа, пьяных родственников, идиота-тамады, шуткам которого рады только он сам и дремучие старички. Лимузин, загс, хороший фотограф, красивая одежда, ужин в одном из лучших ресторанов Питера. Мы и наши родители.
Я так решила, после того как побывала на свадьбе у подруги.

Какие-то родственники обиделись, но когда им сообщили, что бухалова-обжиралова не было, отнеслись с пониманием.

Катя

 

 

 

 

08 июня 2007

Дурачье.
По моим наблюдениям, чем по-совковскому «пышнее» свадьба - тем хуже живут (или не живут вообще).
Сами почти 20 лет назад пешком сходили в ЗАГС в будний день (невеста надела самое нарядное свое платье - красное), вечером посидели с родителями, сейчас живем - не жалуемся. А насчет платья, так уже есть последователи, кое-кто, беря с нашей семьи пример, тоже категорически выходил замуж в красном :)

20 лет вместе

 

08 июня 2007

Меня, вообще, всегда крайне веселили данные церемонии, смотрятся настолько смешно и глупо: стая разряженных полудетей или полувзрослых, с лентами, шариками и куклами на лимузинах. Для чего все это? Кого надо удивить такой церемонией? Родственников? ЧТобы все как у людей?! Просто глупая трата денег, причем родительских. В большинстве своем, они влезают в огромные долги, чтобы дети прокатились на лимузине, все напились на свадьбе, а потом - через месяц, два, разводятся, а воспоминания - оставшиеся долги.

Мне кажется, все эти церемонии - сплошной выпендреж! Лучше всего, если уж так хочется повеселиться, устроить маленькую вечеринку, или сразе же в свадебное путешествие, куда-нибудь подальше, чтобы действительно остались хорошие воспоминания!

А то, как правило, у невесты все воспоминания о том, как долго она искала платье, потом подбирала к нему туфли, перчатки, фату (Это вообще полный смех, как правило, большинство невест уже на н-сроке беременности), украшения и т.д. и т.п., у меня были такие девушки, что даже альбом для свадебных фоток должен быть специально подобран, в общем, бред!!

Я помню, что мы еще в те советские время, ходили в Александровский Сад посмотреть данный вид церемоний для поднятия своего настроения (благо рядом работали) - вот был смех!!!!

Сама вышла замуж без этого бреда, после работы (чуть раньше ушли с работы) зашли с мужем в загс и расписались, чудненько! А деньги использовали на другие цели!!!!

старый

 

08 июня 2007

Давно известно, что всякого рода мошенники и спекулянты стараются нажиться на большой радости и большом горе: на свадьбе и похоронах! :) Расчет их прост: люди в таких случаях не должны скупиться и будут стараться избежать скандалов.

На мой взгляд всегда надо выделять человека из своих, который будет решать все эти вопросы спокойно, настойчиво и бескомпромисно. Например, заказывая кафе или ресторан, надо заранее знать, что именно вы оплачиваете и в какой сумме. Не понравилось? Ищите другой ресторан! Деньги счет любят! :)

Сыроежка

 

 

08 июня 2007

Да, уж, свадьба дело затратное, да к тому же и какое-то у всех ... банально-одинаковое :( Несколько раз была на свадьбах - одно и тоже, также как описано, только по московским достопремичательностям.

Решили, что оно такое не надо. Поставить подпись можно вообще в любое время, когда народа поменьше, а отпразновать в другое. Свадебный обряд уже похож на штамп, а не на торжество в этих стандартных советских ЗАГСах :(

Я считаю, что главное даже не свадебное путешествие, а стоимость колец - надо максимально дорогие купить какие можно, т.к. это останется надолго. Путешествий в жизни еще будет много и уже было много, так что это особенно чем-то вряд ли будет отличаться. К тому же сейчас многие женятся уже прожив несколько лет вместе, или уже куда-то ездили и т.п. Так же как значение брачной ночи потеряно давно...

Хотим сделать шашлыки на даче, купить джинсовые костюмы-вещи, вместо смокингов, для меня взять белый или какой-то яркий нестандартный, заказать автобусы, чтобы гости смогли уехать когда захотят. Шашлыки можно самим сделать и все остальное тоже. Главное, чтобы было весело! А весело бывает только если компания подобрана с умом, когда друзья - успех гарантирован.

Некоторые делают фотоальбом свадебный - зачем это надо тоже не понимаю, просто фотографий вполне достаточно.

Хорошие свадьбы обычно дорогие. Друзья нанимают агентство, которое несет за все ответственность и контролирует процесс.

Одна подруга делилась, что устаешь улыбаться - мышцы потом болят :) Тренируйтесь заранее... И визажиста хорошего народ заказывает.

Ирина II

 

08 июня 2007

Ну что напали на человека, что мол если жлоб - то неча заряжаться на свадьбу? Разве ненормально ожидать от людей соблюдения договоренностей? Сказали 3800 за 3 часа - будьте добры 3800 и всё тут. По своему опыту - я заказывал одни машины, прислали совсем другие. И договор был...ну и куда его засунуть? Так что планы иных всё подробно прописывать - фикция. Не работает это всё в этой стране. Или компания хорошая и её буду рекомендовать всем или плохая и может быть через Н лет разорится.

А вообще свадьбы больше, наверное, нужны невестам. Ну почему бы и не сделать красиво, в платье, с конями и прочая? Один же раз! (в идеале:-)

Всем удачи в этом предприятии!

Макс

 

08 июня 2007

Я праздновал свадьбу друга в июле 2006, кстати в доме семейных торжеств именно там где описывает автор. И тамада, а точнее творческий коллектив из 3-х человек были просто на высоте, все было тактично, весело и без пошлости. Еда, обслуживание, отношение тоже были очень достойные и нас никто не выгонял и перед уходом еду любезно упаковали. Бюджеты описываемых свадеб сопоставимы, просто ребята про которых говорю я очень серьезно подошли к организации и продумывали и оговаривали каждую мелочь. Что касается прогулки, то здесь львиную часть организации должны брать на себя свидетели и, по возможности, друзья молодых, чтобы отгонять «Петров» и решать мелкие организаторские проблемы.

У самого в этом году в сентябре свадьба. Подготовку мы начали с января месяца. Я бывал на многих свадьбах, в том числе и в Москве и в других городах, но лучше Питерской свадьбы в России нет! У тамады на которого пал наш выбор, на лето в Питере уже запланированы 3 «чисто московские» свадьбы.

Соглашусь в авторами комментариев в том, что если нет желания или/и возможности, то лучше сделать простую, но душевную свадьбу. Но если вы хотите настоящий праздник, то это серьезная подготовительная работа!

А про описанный Александром случай могу сказать, что это стечение обстоятельств, которое могло случится с многими в любом городе Мира. Надеюсь, что молодые будут по настоящему счастливы в семейной жизни.

Иван

 

08 июня 2007

2Gunny
Я когда выходила замуж - честно - никаких пышных празднеств не хотела. Хотела просто расписаться и отметить вшестером - мы и родители. Настаивал на торжестве именно будущий муж: «такой день, праздник» и все такое. Будущая свекровь вшутку называла меня «неправильной» невестой :)). И я сдалась. Но сделали все по минимуму.

Никаких лимузинов, благо друзей с иномарками полно. Никакого фотографа/оператора - все сами. С помещением повезло - заказали по знакомству, получили скидку. Дорого обошлось только платье - повсеместно представленная свадебная мода отвратительна, со всеми этими фальшивыми жемчугами и брульянтами, юбками «а-ля баба на чайник». Платье мечты нашла. Хоть и стоило оно дороже свадебного банкета, но на компромисс со своим чувством стиля идти не пришлось :). Ну и тамаду профессионального заказали, чтобы праздник не превратился в банальную пьянку.

В принципе, не жалею, что все-таки решила устроить праздник. Но был ли это самый счастливый день в моей жизни? - Нет. Гораздо счастливее я была, когда любимый сделал мне предложение, а день свадьбы пролетел, как 15 минут. Известно же, что это праздник для гостей, а не для молодоженов :)).

А в путешествие мы тоже не смогли поехать - у меня неожиданно истек срок действия загранпаспорта. Едем через недели :).

Катерина

 

08 июня 2007

Кстати, да, согласна с Леной - нахрена все эти катания по памятникам? Лучше найти красивое незагулянное место в своём городе, договориться с фотографом и сделать номальные съёмки. И не будет ни ощущения дежа вю при взгляде на свои фотографии, ни чувства, что ты и есть антураж для памятника, а не памятник - для тебя...

Котто

 

 

08 июня 2007

По поводу машины могу сказать одно: лучше договариваться с водителем-хозяином машины. Пишете с ним расписочку, что он у вас взял авансом столько-то за что обязуется сделать то-то. Как финансовая гарантия пойдет в лучшем виде. В том числе и в суд.

По напиткам я с рестораном договорилась заранее. Главным образом потому что мой свекор не пьет никаких коньяков кроме армянских. Ресторан разумеется попросил доплатить за «свой» алкоголь. Но это было по любому дешевле, чем ставить на стол французский из карты.

Некоторые цифры:
лимузин на 8 человек мне обошелся в 6500 тыс за пять часов.
Парикмахер 5000, она еще укладывала мою маму. Столько же визажист.
И работа флориста вместе с материалом 13 000.
Ресторан, правда, учитывая, что авторский, итальянский, брали все a la carte d 45 000 на 8 человек. На КАЖДОГО из нас приходилось по официанту.

Яночка

 

 

 

08 июня 2007

Ну что Вы, по моему нормальная свадьба, перед людЯми не стыдно будет: и выкуп невесты, и поездки по мемориальным местам, и лизумин (машина такая длинная), и тамада с шуточками про первую брачную ночь (ведь были же такие, навернаяка) Гости тоже наверное грамотно, как надо повесились: у кого-то салат на физиономии, у кого-то - разборка родственных отношений, переходящай в мордобой. Вообщем, в главном-то, в главном все прошло хорошо.

Ну а если серьезно, господи, Саша, неужели люди еще женятся (выходят замуж) так же, как и в период развитого китча? Тогда чего удивляться, что и отношение такое же. Проблемы не в тамаде, и надеюсь Вам удасться их избежать в будущем (Вы вроде бы человек мыслящий). Отойдите от шаблона, от мишуры, фальши, которые и являются благоприятной средой для таких вот товарисчей из Общепита и БюрА ДОбрых Услуг.

Читательница

 

 

08 июня 2007

у меня приятель обратился в контору, которая занимается организацией праздников и все было отлично – мы даже из пробки устроили шоу...

Дмитрий

 

08 июня 2007

А мы пешочком из Дворца на набережной Красного флота до дома на Фурштатской - через весь центр. Только родителей и бабушек на машине отправили. А мы шли - счастливые и веселые. И все нам радовались и поздравляли. И никаких пошлых стереотипных фотографий у памятников - только у Крылова с героями басен, вроде, сфотографировались, но не думаю, что туда много молодоженов едет.

Синсерелли

 

 

08 июня 2007

В последний раз был на «правильной» свадьбе на территории СССР в 1990 году. Обслуживали примерно так же. Приятно было прочитать, что традиции не умерли.

Abrp722

 

08 июня 2007

Вышла замуж 4 мая сего года. Красота - в мае в загсах никого, никакого «конвейера молодоженов», улыбки «читающих теток» искренние, ибо брачующихся единицы - в миллионном городе на 8 загсов у нас в мае месяце было всего 17 свадеб. Обошлась свадьба в 400 рублей: 200р. госпошлина и 200р. за папочку брачного свидетельства.

Только я с мужем, никаких свидетелей/родителей/друзей/родственников и пр. Люди взрослые, расписались, поцеловались, уехали за границу.

К черту свадьбы по сценарию!

Анна

 

08 июня 2007

Ну вот пошли отзывы на статью, теперь можно подводить некоторые итоги...

(1) Во-первых хотел бы заметить что молодожены сами выбирали программу свадьбы, то есть сами решали ЧТО ОНИ хотят. То есть захотели они лимузин, ЗАГС, фотографирование, и прочее... Тем кому это не важно планы строят другие, поэтому возражения типа «скромнее надо быть» не принимаются.. .Ведь каждый хочет того чего хочет...

(2) Во-вторых, с теми кто говорит что «поскупились на свадьбу» я тоже не согласен. Мои друзья - это обычные люди, средние по Питеру, и заработок у них тоже средний. Так что под эту категорию наверное процентов 80% жителей Питера подпадает. Ну и конечно, если денег не миллион, каждый старается найти вариант наиболее выгодный - то есть получше и подешевле, это ведь классика в жизни, признайтесь, и Вы так тоже делаете... Если у Вас есть миллион, то Вам наверное все-равно за что и сколько платить, но таких не много...

(3) Большинство людей у нас как то привыкли доверять друг другу «ну что мы не русские что ли!? Не обманем!!!» А в реалии получается сплошное надувательство и _реальное_ хамство... Я не из пальца это высосал, а лишь констатирую факты! Заметьте, моего личного мнения в статье почти нет, только факты. И я честно описал то как это было, лишь опустив другие моменты чтобы не делать статью-монстра.

(4) Мораль статьи заключалась в двух целях: (а) требуйте и даже настаивайте на подписании нормального договора со всеми деталями, а если не соглашаются - идите к их конкурентам! (б) А еще мне хотелось сделать справедливую «рекламу» тем кто портил праздник буквально по-шагам, чтобы они рублем запомнили свое хамство!!! Просто они должны реально потерять клиентов вот и все...

(5) Ребята, я нормальный человек, и просто так не буду писать лишний раз. Ну просто то что я видел было сверх моих представлений! Мне все-таки кажется - ну будьте вы людьми ей Богу!!! Везде и всегда, на улице и дома, уважайте друг друга, не обманывайте ради рубля, имейте честь и достоинство поистине русского человека, слушайте собеседника до конца, и просто бюдьте по-человечески людьми. Ведь от каждого из нас зависит наша родина, Россия. Вот и вся мораль.

Alexander

 

 

 

 

 

 

 

 

07 июня 2007

Ну это проблема организации чистой воды. Скорее всего работал принцип - скупой платит дважды. Я женился почти три года назад. Так вот проблем почти не было. И лимузин нас катал нормально (правда из-за поломки нам дали не тот лимузин, который мы заказывали, так за это нам дали бесплатный микроавтобус и еще мерседес для романтической поездки после торжества).
Мы справляли в Астории и за это они нам организовали номер в англетере со скидкой и любое время по выбору во дворце №2. У нас был офигительный тамада, а специальный человек от фирмы решал все вопросы: от гаишников до приставучего «петра» у всадника.

Но моя свадьба была дорогая, а вот знакомые справили бюджетно, сняли небольшое кафе не в центре, все, у кого были машины, составили картеж. И тоже все было замечательно. Просто надо правильно выбирать заведения и не прыгать выше головы.

Tabloid

 

 

 

 

 

 

07 июня 2007

Одно радует, что автор после всех этих скандалов и неурядиц все же хочет жениться и справлять свою свадьбу. Думала, что конец статьи будет другим, типа: «.. я не хочу жениться, и если женюсь, то не будет свадьбы...».

А так я согласна с автором на все сто. Свадьба это большие расходы, и везде требуют немалые деньги. Например, мы заплатили 1000 руб за музыку в загсе. А за что платили 1000 руб.? За то, чтоб тетенька в нужный момент нажала одну кнопку (включила музыку) и через минуту нажала другую кнопку (выключила музыку).

Mari

 

07 июня 2007

Печально все это... В Москве цены еще страшнее, а сервис еще «лучше». Я несколько лет назад столкнулась с подобным безобразием, но нашла в себе силы и решительность отыграть назад.

Спокойненько обошлись без лимузина, тамады и прочих воздушных шаров. Рассудили, что свадьба касается только молодоженов и самых близких родственников и друзей. Тихий ресторанчик на Старом Арбате, куда мы пришли пешочком, благо живем рядом, оказался выше всяких похвал, еды было навалом, все вкусное, повара икру не зажимали, сидели сколько хотели, никто нас не выгонял. С официальной частью решили еще проще - утором сходили вдвоем в ЗАГС и получили розовенькую бумажку - свидетельство о браке. Зачем нам марш Мендельсона и казенное поздравление?

Людей «багатсвом» все равно не удивишь, пышность торжеств на качество семейной жизни не влияет, нервотрепки и затрат минимум.

Вот такая свадьба. А то уж очень мерзко было на душе, когда у всяческих устроителей празднеств алчно светились глаза в предвкушении нехилой поживы.

Кошка

 

 

P.S. Если в Вашем письме нет прямого запрета на публикацию, оно может появиться в рассылке.

P.S.2 Приглашаю к сотрудничеству частных лиц и фирмы, если Ваша деятельность имеет отношение к свадебной тематике.

Пишите: ylch@land.ru

Колотилова Юлия,

http://svadhl.narod.ru/


В избранное