Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СВАДЬБА - советы по организации и размышления на тему. Выпуск 4


Здравствуйте, дорогие подписчики!

Планирование дня свадьбы.

Вот теперь, когда готов список гостей и определены помощники, можно приступать
к планированию дня свадьбы. Кто, куда, когда. 

Стандартный сценарий: 
невеста наряжается, пока жених с друзьями одеваются и наряжают машины, 
затем жених с друзьями приезжает к невесте домой, где происходит обряд выкупа
невесты, 
после выкупа, родители невесты напутствуют молодых за небольшим «столом на дорожку»
(шампанское, легкие закуски), 
затем молодые с друзьями едут в ЗАГС, где проходит регистрация,  
после регистрации – венчание,
а после венчания – катание на машинах (обычно по красивым и символичным местам),
наконец, встреча всех (тех, кто катался, родственников и других приглашенных)
в ресторане, где происходит свадебный пир,
и под конец вечера – фейерверк.

Согласитесь – достаточно напряженный день. Не удивительно, что в брачную ночь
большинство молодоженов спят крепким сном. 
Итак, наша задача: составить четкий план проведения дня свадьбы. Буквально по
минутам. 
Постарайтесь избегать лишнего напряга. Пусть будет лишняя минута, чем ее не хватит.
Нужно продумать, кто из гостей, когда и куда должен прибыть.

Чтобы избежать лишней суеты нужно разбить день свадьбы на основные события и
ориентироваться на них. 

Как бы я распланировала свою свадьбу:
Основные события.
1 день
Выкуп (по сценарию, постановочный)
Поездка в романтическое место/совершение красивого обряда
Встреча со всеми гостями и фуршет (банкет)
Отъезд молодых в отель (свою квартиру)
Совместное принятие ванны (джакузи)
Брачная ночь 
2 день
Отъезд в свадебное путешествие

Это план, ориентированный на молодых. Все приготовления должны будут подчиняться
этому плану.
Теперь продумаем каждый пункт в отдельности:
Выкуп (какие параметры нужно продумать):

продолжительность, 
участники, 
видео/фотосъемка (откуда и как снимать, какие кадры, в этом можно положиться
на фото и видеооператоров, но ведь кадры должны нравиться Вам, а не им, для них
– это просто работа),
сценарий (как именно будет проходить выкуп, проработка постановочных моментов
и место для импровизации),
«реквизит» (список - кому что подготовить для проведения выкупа – деньги, продукты,
песни и пр.)

вроде бы все.. И далее опять по каждому пункту. Но это уже достаточно индивидуально.
Каждый из выявленных пунктов достаточно интересен в разработке. Например, определив
количество участников, можно КАЖДОМУ выделить маленькую роль, если количество
участников будет это позволять. В этом случае проведение выкупа будет более интересным
для всех участников. Если Вы не уверены, что кто-то точно придет на выкуп, можно
дать ему маленькую роль, которая не влияет на ход событий. Хотя в идеале, на
ход событий должны влиять только жених со свидетелем, родители и подружка невесты.


В следующем выпуске: продолжение планирования дня свадьбы.

Если у Вас есть пожелания к тому, что бы Вы хотели видеть в рассылке, замечания
к написанному или если Вы хотите поделиться своим опытом – пишите мне: ylch@land.ru

Колотилова Юлия,
http://svadhl.narod.ru/

Архив рассылки можно посмотреть здесь: http://subscribe.ru/archive/service.svadba/2006.html

В избранное