Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ресторанной жизни и бизнеса анонс журнала 'РесторановедЪ' #1, 2010


www.restoranoved.ru

 Уважаемые читатели!

  Представляем вам анонс нового номера журнала «Современный бизнес. Ресторан».
Это последний номер с таким названием! Теперь наш журнал будет называться «РесторановедЪ».

Причин тому несколько. Аудитория нашего журнала расширилась.
Сегодня его читают не только руководители бизнеса – рестораторы и шеф-повара, - но и сотрудники среднего и даже линейного звена – сомелье, менеджеры по поставкам, администраторы, официанты.
Журнал более широко освещает ресторанную деятельность и, по сути, является исследователем и проводником в мире ресторанного бизнеса, помогая людям, в нем вращающимся, понять, куда этот мир движется сегодня и куда устремится завтра.

В этой связи журнал стал более насыщенным по наполнению, в нем отражаются проблемы ресторанного рынка и предлагаются пути их решения с точки зрения специалистов самых разных сфер ресторанной деятельности.
С другой стороны, он, несомненно, остается узнаваемым: это будет то же самое издание, которое за несколько лет его существования успели узнать и полюбить фактически все профессионалы ресторанного рынка.

От редакции

Этот выпуск посвящен победителям – лучшим поварам, сомелье, официантам. Сложный год экономического спада оказался для них удачным: они сами сделали его таким, заслужив профессиональное признание на городском, российском и международном уровнях. В номере мы начинаем подводить предварительные итоги года и намечать перспективы следующего.


подробнее


Заявка на подписку

Новости, события, тренды

Решение вопроса об ограничении потребления табака, активно муссирующегося сейчас на законодательном уровне, серьезно повлияет на рынок общественного питания; грипп закрывает рестораны; в ресторанный бизнес приходят люди, ранее к нему отношения не имевшие; кафе привлекают гостей методами «на грани фола»; бары расширяют свою аудиторию. Эти и другие тренды, которые помогут принимать правильные решения для развития вашего бизнеса, мы обозначаем в новом номере журнала.

Заявка на подписку

Петербургский конкурс зажигает новые звезды

Минувшей осенью, впервые после долгого перерыва в Санкт-Петербурге прошел конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка, в том числе рынка общественного питания. Конкурс был организован Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, и последние соревнования городского масштаба проводились еще в 1993 году.

За эти годы сотрудники потребительской сферы города не растеряли свой профессионализм, что в полной мере и показал конкурс. Наш материал – о том, какие требования предъявлялись к конкурсантам, как проходил конкурс и кто же стал победителем в каждой номинаций.


Заявка на подписку

Елена Церетели: «Среди заявок на грант мало проектов в сфере общепита»

Председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели в своем интервью рассказывает о реализации городских программ поддержки малого бизнеса, о выделяющихся для малого бизнеса грантах и о том, что рассчитывать на них могут и представители сферы общепита, которые пока мало обращают на это внимание. Она также касается идеи создания рабочей группы по анализу ситуации в общественном питании и формировании действенных мер поддержки в этой отрасли.

Заявка на подписку

Алкогольная продукция: надзор – строже, торговля по закону – проще

 

Заявка на подписку

Торговая зона в ресторане: территория риска или прибыльное пространство?

Ресторан – заведение общественного питания – предназначен, конечно же, прежде всего для приема гостей. Однако все чаще рестораны начинают достаточно широко торговать поставляемой или произведенной ими продукцией - кажется, это может стать реальным подспорьем в кризисные времена. Зона дополнительной торговли обустраивается при входе в заведение или, если появляется возможность, - с собственным отдельным входом. Какому ресторану может быть интересна продажа собственной продукции, как организовать торговую зону при своем заведении и когда она может стать выгодной?


Заявка на подписку

Спрос на хорошие рестораны не снижается

В своей авторской колонке учредитель и генеральный директор петербургской компании "Свои в городе" ("Строганов Стейк Хаус", "Русская Рюмочная № 1" и другие), глава петербургского отделения Международной Гильдии гастрономов (Confrerie de la Chaine de Rotisseurs) Леонид Гарбар рассказывает о том, что необходимо учесть, чтобы сделать ресторанный проект жизнеспособным даже в период, когда потребители стали прижимистей и осмотрительней относительно денежных трат, а статистика демонстрирует общее снижение покупательского спроса.

Заявка на подписку

Владислав Рогов: «Каждый из нас готов сварить кофе и обслужить любого гостя»

На рынок Санкт-Петербурга вышла международная сеть кофеен Costa Coffee: на Невском проспекте открылось ее первое собственное заведение (уже работающие кофейни в "Пулково" – франчайзинговые детища сети). Мы представляем интервью с Владиславом Роговым, управляющим директором Costa Coffee в России, – о том, как на рынок кофеен повлиял кризис, о главных игроках этого рынка, отличии концепций и о том, насколько возможно сегодня выстоять одиночной кофейне.

Заявка на подписку

Владислав Дьячук представил эстонскую кухню миру

Интервью с человеком, который признан сегодня лучшим поваром Эстонии. Владислав работает шеф-поваром в одном из лучших таллинских ресторанов - «Эгоист» (Egoist). И хотя этот повар еще достаточно молод – ему всего 31 год, - он успел добиться признания и в своей стране, и за рубежом, заняв в этом году 15-е место на самом престижном конкурсе среди поваров высокой кухни «Золотом Бокюзе» (Bocuse d'Or). И это при том, что в нем принимали участие повара из 54 стран мира! Специально для нашего журнала Владислав рассказал о секретах своего успеха и представил мастер-класс с элементами блюда, которое он готовил на конкурсе Bocuse d'Or.

Заявка на подписку

Андрей Бредкин: «К Международному конкурсу мне пришлось подучить английский язык и кондитерское дело»

Интервью с поваром петербургского ресторана Stroganoff Steak House, который этой осенью участвовал в Международном конкурсе молодых поваров, проходившем в Нью-Йорке.

Андрей Бредкин занял 4 место, войдя в пятерку лучших молодых поваров мира! Он рассказывает о том, как проходил Международный конкурс, какие требования предъявляло жюри к молодым поварам и что в связи с этим пришлось изменить Андрею в самом себе. В нашем журнале повар представил мастер-класс по приготовлению Рибай стейка.

Заявка на подписку

Лобстер от Павла Белялова, повара ресторана «Европа» Гранд Отеля Европа

Павел занял в этом году первое место в индивидуальных поварских соревнованиях на проходящем в Петербурге ежегодном Международном чемпионате по кулинарии и сервису «Золотая Кулина», о котором мы писали в прошлом номере журнала.

Это молодой повар, ему только исполнилось 22 года. Тем не менее, в поварской профессии он уже около 5 лет, она стала делом его жизни. Павел готовит для нашего журнала именно то блюдо, которое столь высоко оценило жюри на конкурсе «Золотая Кулина», - лобстера.

Заявка на подписку

Лучший сомелье - петербургский сомелье!

Эта профессия сегодня весьма востребована на нашем ресторанном рынке. Мы рассказываем о том, что это за профессия и какие существуют близкие специальности, что требуется для того, чтобы стать профессиональным сомелье, где можно этому научиться и как усовершенствовать свои навыки. Здесь же мы представляем интервью с победителем Х Российского конкурса сомелье Егором Алешковым.

Заявка на подписку

Усыновите своих сотрудников

Какие экономически выгодные способы мотивации сотрудников существуют? Как повысить их КПД, не вкладывая в это деньги? Проблема и пути решения текучки кадров, способы борьбы и удержания – об этом рассказывают рестораторы и профессиональные консультанты.

Заявка на подписку

Ресторанный рынок готовится к рывку

2009-й год был сложным для всего ресторанного рынка в целом и для каждого его участника в частности. Тем не менее, уже сегодня становится ясно, кто из игроков рынка пережил экономический спад с наименьшими потерями, кто начинает подъем. Мы провели опрос ключевых игроков ресторанного рынка. Участники опроса рассказали, что помогло им добиться видимых успехов даже в кризисный год, о том, какие проекты и почему они планируют запустить в ближайшее время.

Заявка на подписку

IT-служба — быть или не быть?

IT-аутсорсинг, удаленное администрирование — это передача специализированной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями и автоматизацией. Сетевым ресторанам, как правило, выгоднее привлекать опытные организации со штатом высококвалифицированных специалистов, чем содержать в штате каждого отдельного ресторана собственного IT-специалиста. Почему это так и в чем суть IT-аутсорсинга? Разобраться в этом помогут специалисты рынка.

Заявка на подписку

Porcelite и Steelite — профессиональный английский фарфор

Правильный выбор посуды играет главнейшую роль в создании правильной атмосферы и поддержки общей стилистики заведения. Мы расскажем об английском фарфоре Porcelite, соответствующем всем требованиям, предъявляемым к профессиональной посуде.

Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте.
В том числе:

  • размещение на сайте Restop.ru расширенной информации о заведении (координаты, режим работы, фото, видео, он-лайн меню и др.) в разделе "Каталог ресторанов"
  • включение новостей от ресторана в рассылку
  • приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.
Вы можете оформить подписку на журнал и разместить на сайте расширенную информацию о заведении.
Также вы можете разместить на сайте БЕСПЛАТНУЮ информацию о заведении.
Заказать БЕСПЛАТНУЮ ознакомительную подписку на журнал.
Подписаться на новости.
По всем вопросам, связанным с подпиской на журнал "Современный бизнес. Ресторан", обращайтесь в отдел подписки по тел.: (812) 493-4404, 493-3373 и на e-mail: ok@torg.spb.ru

В избранное