Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 453, 25.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
У "СберМегаМаркета" новый руководитель маркетинга − Анна Мигаль
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
СТАТЬИ:
Как и зачем проводить опросы клиентов. Кейсы ведущих компаний

НОВОСТИ

У "СберМегаМаркета" новый руководитель маркетинга − Анна Мигаль
Она пришла в топ-менеджмент маркетплейса из Rakuten Viber, где занимала должность старшего директора по развитию бизнеса в России и СНГ. До этого она также работала на руководящих позициях в "МегаФоне", "Билайне" и "Биглионе" >>>

Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам
По данным Wildberries, в 2021 году число женщин, занимающихся предпринимательством в Интернете, превысило число мужчин. Маркетплейс обнародовал свою статистику о поле и возрасте владельцев отечественного ecom'а >>>

Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка >>>


СТАТЬИ

Как и зачем проводить опросы клиентов. Кейсы ведущих компаний
Опросы нужны, чтобы улучшать клиентский сервис: решать конфликты, предотвращать отток или выяснять его причины, адаптировать точки продаж и новые услуги под потребности клиентов, определять интересы аудитории.

В статье поговорим о том, как и зачем опросы проводят сервис различные известные компании.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное