Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 451, 17.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
СТАТЬИ:
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Как «Сантехника-онлайн» настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс

НОВОСТИ

CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию "Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента". Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено! >>>


СТАТЬИ

Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления
Как «Сантехника-онлайн» настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс
Перед компанией «Сантехника-онлайн» стояла задача усовершенствовать коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия, перезапустить email-канал и сделать маркетинг омниканальным. В итоге удалось собирать больше информации о взаимодействии с клиентами и начать общаться с ними через удобные каналы

Леонов Георгий



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное