Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 442, 23.06.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Упал ли спрос на продукты в онлайне?
Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии
СТАТЬИ:
"Алиса, подбери запчасти". Как Win-Sto.ru придумали семантический автокаталог
Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах

НОВОСТИ

Упал ли спрос на продукты в онлайне?
Аналитики Ngenix считают, что да, но игроки рынка egrocery видят обратное >>>

Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии
В серии онлайн-сессий "Актуалии" обсудим самое наболевшее >>>


СТАТЬИ

"Алиса, подбери запчасти". Как Win-Sto.ru придумали семантический автокаталог
"Горшок", "мозги" и "кондей": как обучить бота понимать покупателей автозапчастей

Болховский Дмитрий

Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах
Интервью с хозяйкой необычного интернет-магазина из Омска


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное