Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 441, 23.04.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
ECOM Expo’20 переносится на август
Разрабатываете «технологии будущего» для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'20!
СТАТЬИ:
Три способа анализа покупателей с помощью телефонии
Распродажа в интернет-магазине: как спланировать и посчитать эффективность?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Новые инструменты email-маркетинга: 3 кейса повышения продаж - обсуждение
Эффективное подтверждение заказа

НОВОСТИ

ECOM Expo’20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая >>>

Разрабатываете «технологии будущего» для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'20!
Стартовал ежегодный конкурс инновационных решений для интернет-торговли. Заявки принимаются до 16 апреля >>>


СТАТЬИ

Три способа анализа покупателей с помощью телефонии
Какие возможности для анализа дают колл-трекинг, речевая аналитика и интеграция с CMS интернет-магазина
Распродажа в интернет-магазине: как спланировать и посчитать эффективность?
Считаем экономику акций: практическое руководство
Источник: upravlenie-im.ru

Осинцев Алексей


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Новые инструменты email-маркетинга: 3 кейса повышения продаж - обсуждение
Обсуждение материала:
Новые инструменты email-маркетинга: 3 кейса повышения продаж
На что способны письма с плюшевыми медведями и какие возможности дает автоматизация email-канала (партнерский материал) >>>
Эффективное подтверждение заказа
Мы все Заказы подтверждаем по телефону, но думаем сделать звонок необязательным. Как вариант - галочки «позвоните мне для проверки заказа» или «не звоните мне, я уверен в своём выборе».
Коллеги, поделитесь опытом внедрения подобных схем. Особенно интересно:
- Какое значение выбрано по умолчанию при оформлении - звонить или не звонить?
- если не звонить, как проверяете актуальность контактов?
- может в у вас обзвон при подтверждении полностью отбивается апсейлом?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное