Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 439, 05.12.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Продуктовый B2В-маркетплейс Сбербанка вышел в Новосибирск
Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium
Сервис Obmener предложил интернет-магазинам trade in для телефонов
СТАТЬИ:
Онлайн-рынок БТиЭ подрос на 22%
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email

НОВОСТИ

Продуктовый B2В-маркетплейс Сбербанка вышел в Новосибирск
Низкий уровень автоматизации закупок в регионе сделал сервис востребованным >>>

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium
За 9 месяцев подписку купили 300 тысяч россиян. Они сделали 6 млн заказов с бесплатной доставкой >>>

Сервис Obmener предложил интернет-магазинам trade in для телефонов
Как работает эта услуга? >>>


СТАТЬИ

Онлайн-рынок БТиЭ подрос на 22%
Лидер в этом сегменте - "Ситилинк"
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Разбираем примеры триггерных цепочек писем

Кечинов Михаил



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное