Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 426, 31.08.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Острая подача": 10 выпуск
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
СТАТЬИ:
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Как интернет-магазину делать рассылку, чтобы читатели перестали ее игнорировать
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Нужен совет по мотивации продажников в интернет-магазине

НОВОСТИ

"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле >>>

"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce? >>>


СТАТЬИ

Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего

Костенко Дарья

Как интернет-магазину делать рассылку, чтобы читатели перестали ее игнорировать
Статья, которая стоит целого учебника

Дорохина Алена


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Нужен совет по мотивации продажников в интернет-магазине
Здравствуйте.
Для того, чтобы люди принимающие звонки и заказы старались продавать у нас они получают процент от проданного ими самими. Но, чтобы избежать ситуаций, когда два сотрудника одновременно работают с одним и тем же покупателем или когда один сотрудник полностью проконсультировал покупателя, подобрал ему оборудование и пр, но засчитана продажа будет у другого сотрудника, который просто поднял трубку, когда покупатель уже решил оплатить покупку у нас покупатель закрепляется за тем сотрудником, который первый вышел на контакт.
Однако на выяснение того, чей покупатель тратится много времени и часто возникают ошибки когда один и тот же покупатель звонит с разных телефонов. Или звонит по телефону и переписывается по емейл одновременно. Сотрудникам приходится выискивать то, не закреплен ли уже этот покупатель за кем-то уже проверяя через поиск не светился ли у нас в системе уже емейл, номер телефона, название компании, адрес и пр.
Проблема в том, что иногда люди ошибаются и обрабатывают все равно покупателя, когда тот числится за кем-то другим и если не отдать продажу того, за кем числится покупатель, то начинается кража сладких заказов друг у друга под предлогом, что не заметили. Поэтому пришлось передавать заказ.

Делить же продажи просто поровну не хочется, т.к. я думаю, что это просто демотивирует продавцов стараться.

Вопрос: а как у вас или у других известных вам компаний происходит учет продаж у продавцов? Просто, чей счет оплатили, того и продажа и не важно кто консультировал или все-таки нашелся способ не путаться и быстро выяснять чей покупатель?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное