Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 403, 18.08.2016


НОВОСТИ
"Яндекс" помог ЦУМу увеличить средний чек
Yandex Data Factory разработала для онлайн-магазина ЦУМа систему персональных рекомендаций товаров для покупателей... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину ... >>>

Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить
4 основных ошибки, которые делают интернет-магазины в своем телефонном общении с покупателем... >>>


ФОРУМ
WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям
Обратил внимание, что много молодых людей не пользуются эл. почтой. Во взрослой аудитории также есть много людей не пользующихся эл. почтой, но при этом освоивших WhatsApp. Провели эксперимент - поле эл. почта при оформлении заказов сделали необязательным. Очень много покупателей перестали его заполнять. Есть проблема с СМС - трудно найти и интегрировать качественный сервис для уведомлений, к тому же это всегда платно. Кто-нибудь уже использовал WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям? Каков опыт? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное