Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 396, 02.06.2016


НОВОСТИ
"Метрика" изменила подход к сегментации пол ьзовател ей
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать отдельных пользователей и всю историю их взаимодействия с сайтом. Новинку оценят ecommerce-компании... >>>


ФОРУМ
И нам посоветуйте CRM
Наши запросы. B2B отдел. Менеджер + руководитель Входящие - чат Jivosite, звонки Mango Office, почта с вопросами и заказами с сайта Исходящие - обзвон Счета выставляем в 1С Идет реклама, желательно подключить метрики и считать воронку уже на входе Основные клиенты - постоянные, нужно не забывать обзванивать и делать рассылки Другой B2B отдел Тоже самое, но менеджера 4, из них 3 в разъездах 80% времени B2C Интернет-магазин 3 человека. Тот же чат, телефония, почта. 1С Хотелось бы быстрой и недорогой интеграции со всем перечисленным. Смотрел amoCrm, bitrix24, мегаплан, terrasoft. В amoCrm в тестовом режиме быстро подключил все, кроме 1С. Огорчило отстуствие инструментов работы с постоянными клиентами, воронка заточена на разовые продажи. Либо я не понял концепцию В мегаплане путанный интерфейс, целый ряд платных интеграций Битрикс24 это битрикс, чье CMS - выжималово денег за сомнительный сервис. Шокировала привязка к одному ящику всей компании. По интеграциям толком не разобрался, как-то все громоздко и мутно, особенно в сравнениии с amoCrm решение от terrasoft - врое все там есть, но менеджеры сказали, что мои хотелки относятся к трем продуктам - продажам, маркетингу и еще какому-то. И нужно брать три лицензии. Что интеграция с 1С будет капитальной. И вообще это кардинальный и дорогой переход. В общем, не для 10 пользователей. Так же смотрел retailCRM. Там все неплохо, но не нашел интеграции с JivoSiteом В конечном итоге нахожусь во фрустрации. Что можете посоветовать? >>>

Весна - шизофреники активизировались?
Хочу предупредить о клиенте который сегодня кинул минимум 7 интернет магазинов. Зовет себя Александром телефон 89295626455 Доставку заказал на ул Грина Клиент до последнего держал связь с курьером, даже просил купить блок сигарет по дороге обещая накинуть денег, курьер на это не пошел сказав что в его обязанности это не входит, приехал - звонит, номер не отвечает - к консьержке подошел - та ему и говорит сегодня таких ка вы здесь много было не меньше 7 курьеров, и не просто было а еще и стоят во дворе и пытаются дозвонится, две газели приехали к нему с садовой мебелью, благо у нас заказана была мелочь. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное