Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 392, 18.01.2016


НОВОСТИ
Почему пора отказаться от звонков покупателям
Эра голосовой телефонии уходит в прошлое. Теперь клиенты хотят общаться с продавцами через SMS, мессенджеры и другие каналы, не связанные с голосом... >>>

JD объявил о запуске сервисного центра в России
Китайские ритейлеры хотят “отобрать” у российских интернет-магазинов важное конкурентное преимущество - гарантийный сервис... >>>

Почему ваш клиент предпочтет мобильную покупку? (инфографика)
ТОП-10 причин, почему ваш пользователь предпочтет мобильное приложение и другие факты из мира m-commerce - в инфографике, подготовленной PayOnline... >>>

InSales выкупила конкурирующий сервис Torgg.com
Платформа для ИМ InSales приобрела своего конкурента Torgg.com. Сделка была закрыта в начале декабря 2015 года... >>>

Hoff выстраивает программу лояльности
Как сеть гипермаркетов мебели собирается наладить с клиентами персональную коммуникацию... >>>


ФОРУМ
Продвижение сайтов на Нетхаусе.
Ребята , кто нибудь двигал сайты на Nethouse ? какие успехи ? а то я уже замучался его двигать, двигаю руками тиц больше чем у конкурентов а в топ никак. >>>

Нужна CRM для интернет-магазина.
Но не хотим пользоваться чужим облачным решением. На первый взгляд приятные по интерфейсу и удобные по функционалу retailcrm и битрокс24. Хотя многое из предлагаемых функций нам не нужны. А что нужно: 1. Обработка заказов с нескольких сайтов в одной системе. 2. Обмен информацией туда и обратно. 3. Возможность настраивать и дописывать программу. Т.е. я готов купить или оплатить разработку такой системы. Но не очень дорого :) >>>

Бонусная система
Прорабатываем варианты внедрения бонусной системы. Начисяем бонусные рубли на депозитный счет в личном кабинете. 1) Есть возможность сделать прогрессивную шкалу которая будет подтягивать средний чек. например средний 5000р сделать начисление с 6000, что будет мотивировать к увеличению заказа. с 10000 сделать еще юольше и тп. минус видим в усложнении 2) Можно сделать фикс например 5% на любой заказ, но боимся что это уменьшит средний чек тк есть вероятность дробления заказа на 2 что приведет еще и к росту транспортных расходов прошу поделиться как у кого работает, делал ли кто АБ тест и тп >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное