Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 391, 25.12.2015


НОВОСТИ
Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса
Мессенджер очень популярен, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов... >>>

Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей запустил специальное мобильное приложение и готов платить по тысяче рублей за привлеченного клиента... >>>

Facebook-страницы получили свою CRM
Facebook существенно переработал возможности владельцев страниц для общения со своими клиентами. Можно настраивать автоматические сообщения, указывать, когда ждать ответа или приветствовать новичков... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря
Каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели, сколько они намерены потратить на подарки, - читайте в саммари свежего исследования Deloitte... >>>

Динамический ремаркетинг - способ увеличить продажи в предпраздничные дни
Половина ваших клиентов теряются на этапе выбора места покупки. Как этого избежать?... >>>


ФОРУМ
Разрабатываем систему автоматизации call-центров для интернет-магазинов
Добрый день, коллеги. Хотелось бы обсудить тему систем автоматизации call-центров в интернет-торговле. Коллеги, расскажите чем пользуетесь сейчас, какие впечатления, что устраивает, а что нет? Дело в том, что мы сейчас начинаем разработку SaaS-решения для автоматизации call-центров. Фокус именно на интернет-магазины. Так как видим у них понятную задачу — нужно чтобы менеджеры могли быстро подтверждать заявки и а руководитель анализировать насколько качественно менеджеры это делают. Мы пришли к выводу, что ключевой функционал такой системы это: 1) Статусы менеджера (работает, не работает, на перевыве); 2) Автоматическое посроение очереди исходящих звонков с учётом состояния кц; 2) Скрипты разговоров; 3) Аналитика и отчёты по работе отдела. Интересно, какие процессы и как вы автоматизировали в своих call-центрах. >>>

Автоматическая отправка смс
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть-ли сервис смс-оповещений клиента, чтобы он автоматически проверял статусы на сайте почта россии и отсылал смс клиенту ( о заборе посылки)? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное