Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 376, 25.02.2015


НОВОСТИ
Позвонить в магазин можно будет прямо из AdWords
Сервис контекстной рекламы AdWords запустил функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления... >>>

Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку “Спам” или блокируется
Российские адресаты не получают, как минимум, четвертую часть рекламных писем из-за недостаточного профессионализма отечественных маркетологов... >>>

Время "кустарных" разработок для ИМ прошло
В ближайшие пять лет основные затраты у компаний будут на разработки решений, которые соответствуют развивающимся технологиям, считают эксперты Forrester... >>>

Digital-тренды 2015 года
Контекстная реклама останется наиболее востребованным видом активности в 2015 году. Performance marketing - самое перспективное отраслевое направление в кризисном 2015 году... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Персонализация ИМ: как предложить то, что "зацепит"?
Как повысить прибыль интернет-магазина с помощью персонализации покупательского опыта. Кейсы "Евросети", Hoff и других компаний... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное