Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 367, 16.09.2014


НОВОСТИ
Онлайн-покупатели верят друзьям и форумам, а не продавцам
Менее трети пользователей интернет-магазинов доверяют информации, размещенной на сайте магазина. Как ни старайся, покупатели по-настоящему верят лишь своим друзьям... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Организация почты компании через Яндекс
Как делегировать почту на Яндекс и настроить Яндекс.Почту для вашего домена так, чтобы в дальнейшем вы и ваши сотрудники могли легко управлять email-адресами ... >>>


ФОРУМ
Вопросы клиентов по телефону
Коллеги! Какие вопросы задают вам ваши потенциальные покупатели по телефону? У меня на сегодня список стандартных вопросов такой: - возможность самовывоза в МСК, Питере, задрыщенске энной области - когда получат, если сейчас сделают заказ На этом все - работаю только чуть более месяца. >>>

А есть ли какие то примеры систем для активных продаж на сайте с учетом работы менеджера ?
Исходные данные: Есть сайт с кучей товара. Есть постоянно находящаяся на сайте аудитория, которая туда привлекается по разным каналам чего то там смотрит и уходит ничего не купив. Есть определенная уверенность, что при грамотном подходе можно часть этой аудитории превратить в покупателей в нужный момент помогая разобраться с сайтом или выбрать что им нужно или ответив на вопрос который они еще даже не сформулировали :), или предложив "вкусняшку". Есть масса людей желающие сидя дома у компа заниматься такой работой за процент с продаж - 99% из них абсолютно для этого не пригодны, но методом соревновательного отбора можно привлечь годных. Вопрос: есть ли какие то готовые системы взаимодействия с клиентом на сайте, которые можно было бы использовать для активных продаж нанятых на аутсорс менеджеров по продажам, с грамотным учетом работы этих самых менеджеров, чтобы можно было четко понимать какие заказы совершены в результате работы конкретного такого продавца ? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное