Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 344, 06.11.2013


ПУБЛИКАЦИИ
7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак
Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять?

Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-commerce с ног на голову. А также подсказывает маленькие хитрости для значительного увеличения конверсии ... >>>


ФОРУМ
Какая лучше дисконтная карта общая скидка или накопительная.
Вопрос такой какая лучше карта? Понятно, что накопительная лучше стимулирует людей покупать только у вас. Но как обстоит дело с обслуживанием этой карты? Для того чтобы перейти на следующую скидку, надо чтобы все предыдущие заказы были оплаченные, но курьерка (вырезаны ругательства) отдает деньги порой только через месяц. И как быть? может заказ и не был оплачен, а где то в пути в возврате. Или проще не мучиться и сделать общую? Продаем детские товары. >>>

Кто-нибудь использует он-лайн консультант для продажи простых недорогих товаров?
Подключила вот я в качестве теста он-лайн консультанта и не пойму, в чем прикол. Скажу честно: меня очень раздражают распахивающиеся окна консультантов, поэтому в своем интернет-магазине использую он-лайн консультант без функции "вовлечение в диалог". Т.е. посетитель сайта может открыть окно чата только если сам захочет. Срок 3 дня. Результат 0. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное