← Май 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 325, 16.05.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Не скидкой единой жив покупатель Больше всего на лояльность клиентов интернет-магазинов влияют качество товара (88) и качественная служба поддержки (72. Низкие цены оказались на третьем месте по привлекательности среди факторов лояльности - за них проголосовали 50% опрошенных. >>> Покупать должно быть просто 65% онлайн-покупателей уходят на конкурир...
Взаимоотношения с клиентами Как ECOM Expo'13 сэкономит Вам одну рабочую неделю
. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 16.05.2013 ПРИГЛАШЕНИЕ НА ECOM EXPO Уважаемые коллеги, Хотим напомнить, что уже на следующей неделе стартует самое масштабное событие российской электронной и многоканальной торговли - выставка ECOM Expo'13 . Организатор выставки - Oborot.ru. Если Вы еще раздумываете идти или нет, вот несколько фактов: На выставку зарегистировались более 3000 Ваших коллег (80% участников - руководители и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний);...