Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 306, 18.07.2012


НОВОСТИ
"Ютинет.Ру" провел Кубок по поиску товаров на человеческом языке
Победа досталась Павлу Курбатову, 21-летнему студенту из Саратова. Звонок организаторов с поздравлениями с победой застал победителя во время ожидания своей очереди для сдачи экзамена. Приз – автомобиль Ford Focus III – вручили Павлу в салоне АвтоПассаж, официальном дилере Ford... >>>

"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... >>>

Google против искусственного получения ссылок
Представитель корпорации Google напомнил, что получение ссылок на свой сайт в обмен на что-либо, с целью повышения показателя PageRank, категорически противоречит политики компании... >>>

Ритейлеры США рискуют остаться без почты
Более 85% электронных сообщений в США классифицируются как спам. 3% рассылки ритейлера, которая миновала почтовые фильтры, помечается потребителями как спам. Этот показатель превышает 2%-ный средний уровень (так называемую "жалобность"), характерный для всех отраслей промышленности... >>>

"М.Видео": теперь и на ChromeWebStore
Российская сеть по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" запускает собственное веб-приложение на платформе ChromeWebStore. Браузер от Google, по последним данным, стал самым популярным в мире и компания рассчитывает, что присутствие в этом быстрорастущем канале поможет ей быть еще ближе к покупателям... >>>

Контроль качества по-китайски
Китайские покупатели, оставляющие негативные отзывы, рискуют стать жертвами издевательств со стороны интернет-магазинов. Тот, кто рискнул оставить негативный отзыв по поводу купленного товара или оказанной услуги может получить в "награду" сверток с вонючими предметами или даже маленький гробик. ... >>>

Бесплатные звонки клиентам – уже обыденность
Для компаний, которые работают в области е-коммерции, разработан облачный сервис VideoSpeaker (Видеоспикер). По заявлению разработчиков, данный сервис может встраиваться в любой сайт, после чего он позволит совершать обратные видеозвонки клиентам, которые хотят получить консультацию менеджера. Для использования сервиса со стороны клиента не требуется установка какого-либо ПО, нужна только веб-камера и гарнитура с микрофоном... >>>

Технологии, соединяющие общество
К 2017 году количество мобильных подключений в мире достигнет 9 млрд. Для сравнения, на первый квартал 2012 года зафиксировано 6,2 млрд мобильных подключений... >>>

Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... >>>


ФОРУМ
Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли?
У нас магазин находится в регионе. Основные клиенты из Москвы и России. Свое местонахождение глубоко за МКАД стараемся не афишировать (замечено, что московские клиенты не желают покупать в региональных магазинах), поэтому городской телефон не вешаем. Долгое время на сайте висит мобильный номер. Звонков много. Интересует такой вопрос. Если подключить прямой московский номер можно ли ждать увеличения числа звонков или каких-либо других качественно-количественных изменений? Могут ли иметь место такие изменения для регионов, если вывесить еще и 800-й номер? Всевозможные "навороты" самих виртуальных сервисов типа многоканальности меня не интересуют. Интересует именно результат в работе с клиентами. Есть ли здесь люди, которые на собственном опыте могут сказать: да было то-то и то-то, или нет, глупая затея. Все же удовольствие не из дешевых (особенно 800-й телефон), хотелось бы оценить возможные последствия, т.к. повесив такой номер единожды, отказаться от него будет сложнее. >>>

идеальная web-витрина поставщика для ИМ. какая?
День добрый. коллеги, прошу помочь ответами. ситуация - один из поставщиков решил активно развивать таких клиентов как "интернет-магазины" и задался целью создать удобный инструмент. понятно, что сайт поставщика нас как Интернет-магазин в первую очередь интересует на предмет наличия конкретного товара на складе поставщика. а во-вторую? а в-третью? ;) каким по вашему мнению должен быть функционал сайта Вашего поставщика, чтобы Вам было с ним удобно работать вобщем если ИМ для ИМ то какой? заранее огромное спасибо. >>>

возврат товара
Покупатель приобрел детскую коляску, через пару дней собрался вернуть, так как покатался по улице и показалась коляска показалась на его взгляд тряской. Является коляска бывшей в употреблении( следы эксплуатации видны на колесах) Может ли он требовать возврата денег в этом случае? Поделитесь опытом, как разрешались подобные ситуации? >>>

Посоветуйте CRM систему
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из них может подойти для моей ситуации? Спасибо. >>>

Помогите найти call-центр!
Всем доброго времени суток! Решили передать call-центр на аутсорсинг, в связи с чем ищем подходящую компанию. Основная задача call-центра, естественно, прием заказов + консультирование, необходимо так же, чтобы компания предоставляла 8-800. Пожалуйста, помогите найти компанию с оптимальным соотношением цена/качества! Если есть конкретные предложения от таких компаний, то пишите в личку. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное