Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 305, 17.05.2012


НОВОСТИ
"1С-Битрикс " представила новую версию "Управление сайтом 11.5"
В новой версии системы управления веб-проектами "1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5" интернет-магазин впервые полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management)... >>>

ECOM Expo`12 - через неделю
Всего неделя осталась до открытия первой выставки технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация"), она будет работать с 10:00 до 18:00... >>>

Онлайн на службе офлайна
Компания ABI Research провела исследование среди 965 пользователей смартфонов из США. Как выяснилось, для магазинов розничной торговли выгоды от разработки и запуска приложений для смартфонов могут распространяться гораздо дальше мобильной сферы. 45% из тех, кто имел мобильные приложения розничных магазинов, посещали эти магазины чаще, чем владельцы смартфонов без приложений... >>>

"Сбербанк ОнЛ@йн" поможет оплатить покупки в Интернете
"Сбербанк" расширил сервис приема платежей по технологии e-invoicing — оплату товаров и услуг в режиме реального времени с помощью системы интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн".... >>>


ФОРУМ
Предоставление клиенту сертификатов качества по запросу
Добрый день, уважаемые коллеги! Такой вопрос. Повадился у нас один клиент (заказы мелкие, чуть ли не по 500 руб.) требовать сертификаты качества на каждую позицию (это 8-10 штук в каждом заказе -- мелкая бытовая химия и т.д.). Это трудозатратно (у нас больше 20 тысяч наименований), времени требует много, вплоть до запросов у поставщика, но по закону вроде как отказать в выдаче сертификатов мы не имеем права. Причем мы всегда безоговорочно выдаем сертификаты на парфюмерию, но, простите, делать каждую бумажку на ватные палочки и мыло хозяйственное -- геморрой. Но портить отношения с постоянным, хоть и не очень денежным клиентом, категорически не наш метод. Что делать? Как его отвадить от этой темы? И как вообще у вас организован процесс доказывания того, что вы торгуете не "подделанными ватными палочками"? >>>

База email адресов
Добрый день. Хотел бы узнать с помощью каких систем организуете рассылку email клиентам. Делаете или нет сегментацию своей базы рассылок? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

Среди экспонентов, у которых Вы сможете получить консультацию на выставке - множество сервисов для повторных продаж и email-маркетинга: DirectList, ePochta, Intelligent Emails, Mind Labs, UniSender - и другие.

Будет много других сервисов, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное