Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 302, 28.03.2012


НОВОСТИ
Российский покупатель знает свои права!
20% населения России хорошо знает не только о существовании закона РФ "О защите прав потребителей", но и его содержание. 51% русских знают об этом законе и частично о его содержании, и лишь 1% опрошенных не догадываются о его существовании. 28% молодых россиян никогда не знакомились с содержанием этого закона, поскольку не верят в его эффективность и не собираются при необходимости отстаивать свои права.... >>>

Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" устроил сезон скидок
Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" подготовил для своих клиентов специальное предложение на комплексное информационное обслуживание клиентов и снизил цены на основные услуги при их заказе до конца марта. Об этом сообщается на официальном сайте компании.... >>>


ФОРУМ
Подключение ASSIST- какие возникали трудности?
Хотим подключить Assist. Расскажите,плиз,какие трудности возникнут при подключении. И в какие сроки реально можно подключить( у них написано 2-6 недель)... Хотелось бы пораньше...Или это нереально? >>>

нужен ли телефон интернет-магазину
запустили интернет-магазин буквально пару недель назад. очень не хочется делать телефон для входящих звонков. т.е. после заказа мы звоним клиенту, уточняем все ли правильно указано и подтверждаем заказ. но на сайте нигде номера телефона нет. для связи есть форма обратной связи, email и онлайн консультант. вот задумываюсь - есть у меня ощущение, что телефон на сайте поднимает доверие к магазину. вот и думаю - делать или нет. (очень не хочется) если кто-то сталкивался и экспериментировал с этим вопросом, заметили зависимость между наличием/отсутствием телефона на сайте и ростом/падением количества заказов? >>>

Мне страшно, что о нас думают люди
Коллеги,я оказалась в ситуации, когда мне нужно вернуть товар в реальный магазин. В данный момент у меня 1)Стресс 2)Крик 3)Ощущение, что меня опплевала какая-то гопота в лице продавца, который сказал "Это вы за мной еще не бегали". За помощью в своей ситуации я зашла на форум Общества защиты потребителей, и наткнулась на раздел [b:7a5749a528]Дистанционная торговля[/b:7a5749a528]. Это просто страшно, что они пишут, и что о нас думают. К интернет-магазину относятся как к шулеру, который только и думает, как бы обмануть покупателя, а не как оставить его в постоянных клиентах. Считают, что любая покупка должна быть подтвержена подписью у курьера, и только потом оплачена, после чего претензии не принимаются. Но ведь это противоречи основному принципу дистанционной торговли? Покупатель и продавец как враги, неужели большинство так работает? В США во многих магазинах если возвращаешь позже положенного срока делают не возврат на карту, а store credit, но даже в этом случае, если просто попросить, вернут на карту. Мне вот все равно, через 7 дней вернул сумку или через 12. У меня нет задачи в работе на""""ть покупателя. Но от прочитанного я в шоке!!!! http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=18 Ходить туда больше не буду. И народ какой-то там странный, злой. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ (Павильон N 55). Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное