Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 301, 06.02.2012


НОВОСТИ
Вначале нужно спросить!
25 января 2012 года разработчики компании "Амиро" запустили сервис сбора идей по улучшению Amiro.CMS, получивший название Идея.Amiro.ru, о чем сообщается на сайте компании. Разработчики регулярно просматривают все поступающие предложения, участвуют в обсуждениях.... >>>

"Связной" за свободу выбора
Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров ее интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.... >>>

Пользователи планшетов тратят онлайн больше всех
По данным исследования компании Adobe Systems, обладатели планшетных компьютеров из США потратили в Сети в 2011 году на 54% больше денег, чем другие покупатели. Средний чек таких клиентов был на 21% больше, чем у остальных.... >>>


ФОРУМ
Где найти клиентов?
Я занимаюсь прокатом рекламы, через сеть интвидео. Мне нужны клиенты, которые хотят получить статистику мнений от своих потребителей путем создания для них видеоопроса. Данные видеоопросы создаю и я . Клиентов очень мало! Подскажите кому может быть интересно то, что я предлагаю? О том что за проект смотрите по ссылке в моей подписе. :?: >>>

Наблюдения на покупателями. Есть что сказать?
За трехлетний опыт работы интернет-магазина, который принимает заказы только через сайт, вот что усвоила: 1) Покупатель звонит по телефону и говорит, что ему сложно сделать заказ онлайн. - Если принять заказ, всегда будет отказ или другие проблемы. 2) Покупатель оформляет заказ через сайт. Ближайшая доставка на понедельник, но покупатель говорит "А давайте лучше на пятницу?" Если согласиться, и доставить в пятницу - всегда будет отказ. >>>

Хочу услышать отзывы о MANGO офисе
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда перекинуться. >>>

СРОЧНО! Что с arctel?
Господа! У меня в arctel 4 мультиномера московского региона, с четверга 19.01 ни на один невозможно дозвониться. Продажи просели капитально. В техподдержку дозвониться невозможно, email-сервер отбивает ВСЕ письма, на формы обратной связи на сайте они не отвечают. Я думал за выходные разрулят, нифига, сегодня с утра опять ничего не работает. 5-й день клиенты не могут дозвониться!!! Кто еще на мультиномере сидит, в чем там дело? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное