Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 299, 18.11.2011


НОВОСТИ
Удобная система работы с клиентами от "1С-Рарус"
Компания "1С-Рарус" создала новый функционал для Caterpillar Financial – российского финансового подразделения Caterpillar Inc. Как сообщается в пресс-релизе, он должен расширить автоматизацию бизнес-процессов при работе с клиентами, улучшить сохранение истории взаимоотношений и дополнить систему контроля дебиторской задолженности. ... >>>

Цены, надежности и зрелищ!
Маркетологи агентства Oneupweb выяснили, каким должен быть интернет-магазин с точки зрения покупателей. Сформулированы 10 требований, соответствие которым способствует превращению посетителя онлайн-магазина в покупателя.... >>>

Ранжирование по свежести повысит шансы интернет-магазинов
По сообщения в блоге, компания Google запустила обновленный алгоритм под названием "Fresh". Он направлен на то, чтобы выдавать пользователю наиболее свежую информацию, которая могла появиться в Интернете даже несколько минут назад. По заверению разработчиков, данные изменения коснулись только 35% поисковых запросов, в том числе и запросов, связанных с отзывами о товарах в интернет-магазинах.... >>>

Бренды добрались до Google+
Google+ последовал примеру Facebook и официально предоставил возможность для ритейлеров, брендов и организаций создавать страницы в социальной сети для активного взаимодействия с пользователями, как сообщается в официальном блоге компании. ... >>>

Мегаплан и Русоникс: сотрудничество ко всеобщему удовольствию
Программное обеспечение для автоматизации и управления бизнесом через Интернет компании Мегаплан отныне можно приобрести непосредственно через Русоникс, говорится в пресс-релизе хостинг-провайдера. Условия продажи лицензий Таск-Менеджера, CRM, Совместной работы, Бизнес-менеджера идентичны в обеих компаниях: те же цены и 30 дней бесплатного тестового режима.... >>>

Массовая почтовая рассылка: отправил и забыл?
Сервис "Постмастер" от Mail.Ru Group предназначен для компаний, использующих для оповещения своих пользователей массовую рассылку электронных писем. С помощью нового инструмента можно отследить количество успешно доставленных посланий, писем, удалённых как спам, отправленных на недействующие адреса и ряд других показателей. ... >>>


ФОРУМ
Нужна ли CRM для интернет-магазина?
Интернет-магазин про продаже бытовой техники существует около года. Неплохо развиваемся. На данный момент в компанию набрали менеджеров. Общее количество 4 и 2 оператора. В планах расширение ассортимента. Какая CRM будет оптимальной?! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное