Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 298, 05.10.2011


НОВОСТИ
Модный приговор интернет-магазину
Лена Карин – владелец группы компаний Lena Karin design group – рассказала, что необходимо для продажи товаров сегмента luxury через интернет, а также о типичных ошибках и заблуждениях тех, кто открывает онлайн-бутики. По мнению Лены Карин, главные факторы успешности интернет-магазина, продающего товары верхней ценовой категории – это удобство сайта для пользователей, продуманный дизайн, соответствующий тематике продукта, налаженная система поддержки пользователей и постоянное развитие ресурса.... >>>

"Ютинет.Ру" подарил 10 макбуков
Интернет-магазин устроил состязания для самых сообразительных пользователей: задания акции рассчитаны на логическое мышление, скорость реакции и знание математики. Акция стартовала 1 июля, но первая десятка победителей уже определена. Сколько макбуков будет разыграно до окончания акции, намеченного на 1 августа 2011 года?... >>>

SMS-рассылки ускорились, email-рассылки подешевели
Большие базы контактов можно обрабатывать еще быстрее, используя новую версию программы "СМС Рассылка 2011". Теперь срок отправки сообщений по базе из 100 тыс. адресатов занимает около 1 минуты. Раньше на обработку такого количества контактов уходило несколько часов... >>>


ФОРУМ
Большой интернет-магазин или маленький?!
Вот часто читаю на этом форуме стенания, о том что дескать маленькие интернет-магазины загнуться, разорятся, обанкротятся их задавят, что им делать и как выжить. Я вам так скажу ничего с вами плохого не случиться и всё у вас будет хорошо если вы будете работать, как работает наш интернет-магазин и не будете работать, так как работают большие интернет-магазины. И так читайте! Кратко расскажу откуда появился наш интернет-магазин. Я с товарищами работал в торговом центре Горбушкин Двор продавцами. И мы видели, как трудно покупателям найти нужный блок питания для своего ноутбука или аккумулятор. Тем более, что в торговом центре их зачастую продавали по завышенным ценам. Поэтому мы решили открыть интернет-магазин, чтобы помочь снизить цены на аккумуляторы и блоки питания для ноутбуков и упростить процесс их поиска и покупки. Надо сказать что нам вполне это удалось и за несколько лет работы мы имеем тысячи благодарных покупателей. Для примера расскажу вам один случай, в бытность мою ещё продавцом-консультантом в торговом центре. В общем ничего особенного не случилось, но эта история хорошо показывает, как мы уважаем наших покупателей. Продал я как-то ноутбук семье и ещё кучу периферии к нему, плюс Вай-Фай роутер. Эти покупатели поставили условием покупки (именно так), что приеду к ним домой и всё настрою. Семья из ближнего Подмосковья. Интернет-провайдер невменяемый совершенно, запрещает своим клиентам иметь роутеры. Типо, если нужно ещё одно подключение - оплачивайте отдельно. Кто разбирается в компьютерах понимает, что это нонсенс, но техподдержки провайдера я соответственно был лишён. К тому же ещё провайдер использует VPN-прохождение. Прошивка в роутере понятное дело нерабочая - роутер надо перепрашивать. Городского телефона нет. Договорились, что за настройки я возьму 3000 руб. Так вот я ездил к ним всё это настраивать после работы 4 раза по 4 часа!!! То есть я потратил на это 2 рабочих дня!!! Потом посчитал - на дорогу и на телефонные разговоры по мобильному телефону с техподдержкой ушло ровно 3000 руб!!! То есть я заработал только на продаже. Соответственно, как продавец - это немного. Думайте я пож алел об этом? Ничуть! А зато люди потом ко мне по много раз приезжали и говорили спасибо! И становились моими постоянными покупателями! Вот как я уважал своих покупателей! Вот как я продавал! Конечно мне не всегда приходилось уделять так много времени покупателям, но принцип моей работы всегда был именно такой - покупатели приходят ко мне с проблемами, а уходят с благодарностью. Именно так я и работал и люди уходя от меня с компьютером или ноутбуком по много раз говорили мне спасибо. Таким образом наш лучший многолетний опыт мы теперь вкладываем в работу нашего интернет-магазина. И это предмет нашей гордости! Но совсем иначе обстоит дело в больших интернет-магазинах в которых продают всё, начиная от чайников и утюгов и заканчивая сложными компьютерными устройствами. В таких магазинах продавец не только не проконсультирует вас по характеристикам и функциональности товара, но как правило они даже не знают точно, имеется ли тот или иной товар у них в наличии. И уж тем более сотрудники таких магазинов никогда не пойдут вам на встречу ни по одному вопросу. Расскажу вам историю одной покупки в таком вот крупном интернет-магазине, который позиционирует себя, как федеральный электронный дискаунтер - вот так, не больше и не меньше. Называть я его не буду, чтобы не подумали, что я занимаюсь каким-то очернительством или чёрным пиаром. Тем более что проблемы о которых пойдёт речь в этом посте, свойственны всем большим интернет-магазинам. Так вот у данного интернет-магазина много пунктов самовывоза по всей Москве. И понадобилось мне купить для дома Вай-Фай роутер. Ну по сетевому оборудованию меня то консультировать не надо, я сам любого продавца могу проконсультировать. Поэтому я посмотрел, что имеется в наличии из роутеров в данном магазине и выбрал себе подходящую модель. Нашёл у них на сайте ближайший ко мне пункт самовывоза в Булатниковском проезде и хорошо, что обратил внимание, что у них есть пункт самовывоза с похожим адресом, только там была Булатниковская улица. Поэтому я специально уточнил чтобы роутер привезли на Булатниковский проезд. Но на следующий день утром что-то не давало мне покоя и как оказалось не зря. В 10 часов утра, к самому открытию я решил позвонить в интернет-магазин и уточнить относительно моего заказа, привезут ли мне его сегодня и куда привезут. Что мне ответили, догадываетесь? Ну конечно же его должны привезти на улицу Булатниковская!!! Хотя я специально вчера уточнил, что заказ должен быть привезён на Булатниковский проезд. Говорю продавцу поменяйте адрес доставки, я же вас вчера предупредил, куда привозить - нет продавец не может "машина уже уехала". Говорю куда же ваша машина уехала, если время только 10 часов утра. Прошу переключить на руководство - трубку надо сказать взял более ответственный менеджер. Машина оказалось никуда не уехала, а только грузится, но роутер привезти на Булатниковский проезд они отказались, как я их не упрашивал и не убеждал - "список доставок на сегодня сформирован" . Вот как! То есть на меня просто наплевали, хотя это была их ошибка и их вина, но исправить её они не захотели. Хотя правда обещали строго наказать продавца, который принимал мой заказ, то есть для них это проще, чем исправить собственную ошибку. Ну и как вы думаете какие взаимоотношения между сотрудниками в таком интернет-магазине и какая рабочая среда? Мне лично ответ известен - склоки, раздрай и подставы между сотрудниками. А у нас в интернет-магазине всё не так! Потому что мы уважаем и ценим наших покупателей! Всегда стремимся понять их и пойти покупателям на встречу. Часто с утра бывают звонки от покупателей с просьбой перенести адрес доставки и мы всегда идём им на встречу. Что уж там говорить о ситуациях, когда бывает наша вина. Впрочем мы делаем всё возможное, чтобы не подводить наших дорогих покупателей! >>>

Бесплатный 30-дневный тест-драйв CRM системы
[b:30d180fc13]Компания РосБизнесСофт[/b:30d180fc13] становится более открытой для клиентов! Каждый желающий может попробовать поработать в своей[b:30d180fc13] CRM системе[/b:30d180fc13]: ввести своих контрагентов, выставить и отправить им коммерческие предложения, счета, договора, сформировать отгрузочные документы (накладные, акты, счета-фактуры и многое-многое другое! Ощутите удобный и простой интерфейс многофункциональной CRM системы! Зарегистрироваться и получить доступ Вы можете по следующей ссылке: [url]www.rbs-crm.ru/saas Удачи всем и побольше "жирных" и довольных клиентов! Также хотели бы всех поздравить с днем Знаний! :D :D :D >>>

Проводите ли Вы исследования удовлетворенности клиентов обслуживанием в Вашей компании?
Пожалуйста, ответьте на опрос "Проводите ли Вы исследования удовлетворенности клиентов обслуживанием в Вашей компании?": http://www.prostopros.ru/RespWeb/Qn.aspx?EID=1050548 >>>

Кто-нибудь размещал на своем магазине "Живое лицо"...?
Наткнулся на западном сайте. Собственно сайт сервиса livefaceonweb[точка]com Вроде бы как редирект на русскоязычный, но ни русскоязычных моделей ни примеров с русских сайтов нет. Что думаете? Если разместить на странице товара, например, с объяснением порядка заказа и его выполнения. >>>

Посоветуйте номер 8-800
Посоветуйте, нужен номер, чтобы с регионов на него звонили. Чтобы можно было: - настроить переадресацию на несколько телефонов диспетчеров - задать рабочее время - сообщение приветственное и на нерабочее время задать. Чтобы недорого и надежно. У кого есть опыт использования этих номеров. Я так понимаю правила хорошего тона требуют для регионов наличия на сайте такого номера. >>>

Заказы интернет-магазинов в поиске яндекса
Пока дыру не прикрыли и яндекс не вычистил, можно пройтисьб по ссылке и посмотреть кто и как работает [url]http://yandex.ru/yandsearch?text=ukey%3Dorder_status+%22%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%3A+%22+&lr=213 Надеюсь все знают как посмотреть инфу с конкретного сайта ukey=order_status "Получатель: " site:имясайта.ру вот так тоже хорошо видно ukey=order_status "Получатель: " Да, дыра - в вебасисте :D Кому рецепт штопки - пишите. форум вебасиста [url]http://forum.webasyst.ru/viewtopic.php?id=11620 >>>

500 рублей, чтобы попробовать e-mail маркетинг
Здравствуйте, Буду рад ответить на любые вопросы по использованию электронного маркетинга как эффективного инструмента для работы со своей базой клиентов. Итак, чем же хорош e-mail маркетинг? 1. Как известно, продать продукт уже имеющемуся покупателю значительно проще и дешевле, чем привлечь нового. Периодические рассылки по базе существующих покупателей - это наиболее действенный способ напоминать им о существовании своего интернет-магазина, о донесении информации о скидках и проводимых акциях. 2. E-mail адрес есть у каждого и с его прочтения начинают рабочий день все активные пользователи Интернета. 3. Это доступно. Стоимость контакта - от 0.5 до 7 копеек в зависимости от [url=http://www.unisender.com/ru/prices]тарифного плана. 4. Это не имеет ничего общего со спамом. Большие и серьёзные компании (FaceBook, OZON, SoftKey, Групон), которые тщательно обдумывают каждый свой новый шаг, давно используют этот эффективный инструмент продаж. 5. Это действительно просто. Работая с сервисом рассылки [url=http://www.unisender.com/ru]UniSender, вы можете быстро загружать ваш список клиентов для проведения по ним персонализированных рассылок. Есть готовые модули интеграции с популярными системами (1C:Предприятие, Bitrix, WordPress, Joomla), что ещё упрощают работу. 6. И, наконец, мы дарим вам 500 рублей без каких-либо обязательств. После регистрации обратитесь к нам по поводу зачисления бонус на счёт (со ссылкой на oborot.ru). PS. Вопросы рассылки спама даже обсуждаться не будут, это не наш метод. >>>

Видеосвязь с посетителями на сайте как средство увеличения продаж
Большинство посетителей уходит с сайта, ничего не купив. Одна из причин заключается в том, что многие посетители воспринимают сайт как нечто ненастоящее. Поэтому важно показать, что за вашим сайтом стоит реальная компания и живые люди. Продаж будет больше, если покупатели увидят продавца до того, как решат покинуть сайт. Идея: сервис, позволяющий организовать видеосвязь с посетителями вашего сайта. Суть идеи проста. Вам предлагается разместить на сайте модуль общения по видео, который позволит общаться с посетителями сайта в режиме реального времени. При этом у вас есть возможность инициировать доставку видеопотока с вашей стороны независимо от желания посетителя. Сервис не должен требовать установки дополнительного софта (ни на стороне оператора, ни на стороне посетителя), быть прост в установке и макимально автоматизирован и, соответственно, не требовать значительных трудозатрат (чтобы не брать дополнительных сотрудников). Буду благодарен за ваши мнения относительно этой идеи. Заранее спасибо. >>>

Выбор прямого номера и виртуальной АТС
Господа, посоветуйте хорошего и дешевого оператора прмого номера с кодом 812 и услугой виртуальной АТС, чтобы была дешевая переадресация на мобилы, гудки в виде музона, статистика и т д. Посмотрел Базу-хорошие тарифы, но у них нет питерских номеров. У них даже безлимит на мобилы есть. Есть ли в СПб подобное? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов,
7-ю Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2011"
Совсем скоро! Москва, "Инфопространство", 13-14 октября. Приходите, оно того стоит

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное