Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 286, 09.02.2011


НОВОСТИ
"Молоток.Ру" борется с "дублями"
Онлайн-аукцион вносит изменения в правила проведения торгов. С 9 февраля участники аукциона могут выставлять на продажу какой-либо лот (товар или услугу) только один раз и только в одной категории. Если у продавца есть партия идентичных товаров и он способен выполнить все заявки покупателей, максимально допустимое количество лотов сокращается до трех... >>>

Google AdWords дарит купоны клиентам RBK Money
Подарочные купоны для оплаты контекстных объявлений Google AdWords получат и владельцы онлайн-магазинов, и их клиенты. Всех интернет-торговцев ожидают купоны на сумму в 2 тыс. рублей; единственное условие получения подарка - сотрудничество с RBK Money. Номинал купонов, которые достанутся покупателям, зависит от величины платежа... >>>

Покупатели какого типа распространены в РФ?
Вы полагаете, что для отечественных потребителей наиболее важна цена товара? Исследование Leo Burnett и Arc Worldwide утверждает обратное: по своему поведению русские покупатели ближе к расточительным французам, чем к экономным американцам или британцам. Если верить исследователям, 37% россиян не жалеют денег на покупки. Архетип у них такой... >>>

Клиенты расскажут о SEO-компаниях
Заказчики услуг поискового продвижения снова расскажут о своих подрядчиках, описав плюсы и минуты их работы, в рамках проекта "SEO глазами клиентов". Регистрация участников третьего рейтинга SEOnews, оценивающего уровень клиентоориентированности российских SEO-компаний, завершится 2 марта... >>>


ФОРУМ
Какого оператора со следующими услугами выбрать для магазина?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь записывает разговоры своего диспетчера с клиентами?
Позвонил по сотовым операторам, ни у кого такой возможности нет. Реализуется только на уровне оборудования, но не оператора.
Кто как контролирует своих диспетчеров?
Вопрос актуален, когда на сайте указан номер именно сотового оператора, т.к. диспетчер работает на дому и спец. линию с отдельным номером ему не проведешь в квартиру. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное