Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 284, 27.01.2011


НОВОСТИ
В "Твиттере" появился микроблог App Store
Интернет-магазин мобильных приложений, недавно преодолевший планку в 10 млрд. загрузок, обзавелся новым каналом коммуникации. В микроблоге Apple App Store будут размещаться анонсы новых товаров, акций и скидок, а также другая информация... >>>

"СПСР-Экспресс" запускает сервис для "мобильных" клиентов
Клиенты логистического оператора смогут отслеживать статус доставки документов и грузов со своих смартфонов и сотовых телефонов, благодаря запуску нового сервиса на wap-версии сайта "СПСР-Экспресс". Для оперативного получения данных достаточно указать номер экспресс-накладной... >>>

Продавец одежды работает без "корзины"
Производственно-торговая компания "Перемена" оценила результаты внедрения новой услуги - дистанционного приема заказов от розничных покупателей. Оказалось, что во второй половине 2010 года сервисом воспользовалось более 300 семей, причем большинство заказов были комплексными - потребителей интересовала не только школьная форма, но и спортивная одежда для детей... >>>


ФОРУМ
Напомнить про товары в коризну
Кто через какое время напоминает/шлет предложение клиентам которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ? >>>

В чем может быть причина? Не подозрительно ли?
Очень странная ситуация сложилась с одним покупателем. Странная для моего магазина, тк. у меня ни разу не было ни одного возврата, конфликта и прочее. Только все присылают друзей и родственников, благодарят. Отношения с постоянными покупателями очень теплые. Люди рады, что им в очередной раз не подсунули подделку, нравится качество.
Иногда бывают ситуации, когда при явно сомнительном покупателе я из жадности рискую "А вдруг", и из-за того, что слишком хочу продать, выходит недоставка (передумали, уже купили). Но в данном случае с моей стороны не было ничего нездорового в плане отношения к данной покупке, к этому покупателю и тп.
Сначала курьер приехал к нему в офис, звонил по телефону, он не отвечал. Курьер уехал. Оказалось, покупатель был на совещании.
Курьер приехал на следующий день, заказ приняла секретарша. Получаю письмо: секретарша не проверила заказ, в нем отсутствует оплаченное средство по уходу. Что делать? Я говорю - давайте 500 рублей вам на телефон кину. Нет, говорит, довезите.
Курьер (доставка стоит 465 рублей + сборка) привез спрей. Получаю письмо: спрей привезли, спасибо. Жена дома посмотрела, оказалось размер на коробке и на обуви разный. Что делать? (перепутали наклейку на заводе)
Курьер привозит другую пару на обмен. Время 30 декабря. Доехал до них в 19:00 секретарша уже ушла.
Курьер приезжает на сл. день привозит заказ на обмен.
Сегодня получаю письмо: Обувь разошлась по шву. Что будем делать?
Я конечно, отправлю ему на обмен другую пару, но мама миа, что с покупателем? Бывают люди беспокойные, каждый день пишут, волнуются. Этот адекватный, вежливый, да что с ним такое черт побери? Я тоже с ним совершенно адекватно общаюсь, не понимаю, что происходит. Как будто сглазили его. Всем все нормально доставляют, ему и на заводе наклейку перепутали, и на складе не положили средство, и обувь порвалась. Что за человек?
В общей сложности, доставка побывала у него 5 раз. Обувь дорогущая, известной марки, всегда одни благодарности. Может, от сглаза чего принять? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное