Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 261, 25.08.2010


НОВОСТИ
Интернет-магазин Read.ru превращается в "Википедию"
Интернет-магазины стимулируют своих клиентов к различным формам онлайн-активности - например, выставлению отзывов о товарах на сайте ритейлера. Иногда подобные акции позиционируются как "конкурсы", иногда ритейлер "платит" бонусными баллами. Проект Read.ru, в каталоге которого ежедневно появляются сотни новых позиций, позволил клиентам изменять описания товаров... >>>

Популярность iTunes навредила потребителям
Клиенты онлайн-магазина теряют сотни и тысячи долларов. Средства списываются с персональных аккаунтов в Apple iTunes, пропадают со счетов в платежной системе PayPal, привязанных к аккаунтам потребителей. Используются и другие схемы. По мнению экспертов, пользователи становятся жертвами фишинга... >>>

Немецкие онлайн-ритейлеры боятся своих клиентов
Жители Германии используют интернет-магазины в качестве служб проката: товары из каждого седьмого заказа, совершенного немецкими потребителями, возвращаются к продавцу в использованном состоянии. Как правило, клиенты стараются отказаться от заказа в течение 14 дней после получения покупки, чтобы переложить на продавца расходы по обратной доставке... >>>

Интернет – ценный источник товаров для школы
Потребители считают Интернет важной частью подготовки к наступающему учебному году, говорится в исследовании компании Compete. Почти каждый третий (30%) из числа потребителей, участвовавших в опросе, намерен оставить в онлайн-магазинах до половины "школьного" бюджета... >>>

"Ютинет.Ру" автоматизировал свой call-центр
Онлайн-магазин ноутбуков и проекционной техники использует коммуникационную платформу Oktell для распределения телефонных звонков среди операторов, записи разговоров с клиентами и формирования статистики по нагрузке на call-центр... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное