Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 250, 31.05.2010


НОВОСТИ
Консультанты "ФотоСклад.ру" выезжают на дом к клиентам
Интернет-магазин "ФотоСклад.ру" стал автором необычного новшества: потенциальным покупателям, желающим выбрать фотоаппарат или видеокамеру и получить консультацию специалиста, необязательно ехать в демонстрационный зал: товар прибудет на дом вместе с консультантом... >>>

Интернет-магазин заплатил $1,6 млн. за PR
Утром прошлой пятницы в дочернем интернет-магазине Zappos.com случился системный сбой - все товары стали продаваться по единой цене в $49,95. Хотя американский сайт периодически предлагает потребителям скидки на бренды, такого дисконта на 6pm.com еще не было. Принятые заказы, общая сумма которых составила $1,6 млн., ритейлер отменять не стал... >>>

"Юлмарт" открывает еще один пункт самовывоза
Оператор дистанционной торговли "Юлмарт" добавил в сеть точек выдачи заказов еще одну, расположенную на севере Москвы, в 100 метрах от станции метро "Речной вокзал". Товары доставляются в пункт самовывоза на следующий день после оформления заказа... >>>

KupiVIP запускает онлайн-бутик предметов роскоши
За полтора года работы шопинг-клуб привлек 2,5 млн. зарегистрированных пользователей, получил серию наград и добился отличных показателей в продажах. Но массовость редко сопутствует элитарности, и потому ритейлер открывает отдельный шопинг-клуб, ориентированный на потребителей товаров класса luxury... >>>


ФОРУМ
Телефония - что нужно для полного счастья?
Коллеги!
Чего Вам не хватает при использовании существующих телефонных сервисов? Какие функции реализованы неудобно или отсутствуют? Какая телефония нужна для стартапа в области интернет-коммерции?
Интересна ли услуга "оператор в аренду", для принятия заказов и типовых консультаций?
Все ответы будут использованы при создании нового call-центра, ориентированного на интернет-магазины.
PS Лично меня раздражает, что манго, при переадресации на мобильный, не может передавать номер звонящего :( >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное