Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 214, 07.10.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Последние результаты исследований представят ведущие эксперты

НОВОСТИ
Сколько стоит недовольство потребителя?
Величина компенсации за книги Джорджа Оруэлла, удаленные интернет-магазином Amazon.com с электронных "читалок" Kindle летом 2009 года, составила $30. Но один из покупателей, пострадавших из-за удаления книг, получит $150 тыс.... >>>

Снижается интерес к легальному ПО
Женщины стали чаще покупать программное обеспечение, но в целом картина неутешительна - число потребителей, предпочитающих легальный софт, снизилось до уровня 2005 года. Таковы итоги масштабного опроса, проведенного интернет-магазином ПО Softkey.ru... >>>

У "Евросети" появился микроблог в "Твиттере"
Еще один российский ритейлер обзавелся официальным блогом в "Твиттере". Первый микроблог "Евросети", ныне работающий в тестовом режиме, будет использоваться для получения обратной связи от клиентов компании. И для других целей... >>>

"Ситилинк" открывает шестой пункт самовывоза
Клиенты интернет-магазина компьютерной техники "Ситилинк" смогут оформлять заказы и забирать товары еще в одном пункте самовывоза. Новый, уже шестой по счету, офис ритейлера находится на Рязанском проспекте, в супермаркете "Перекресток"... >>>

Быстрые покупки в Allsoft.ru
Клиенты интернет-магазина программного обеспечения смогут оплачивать товары посредством SMS без регистрации на сайте и оформления заказа через "корзину". Но воспользоваться новой услугой смогут только абоненты сотового оператора "Билайн"... >>>

Адресные рассылки подстегнули продажи
Американский интернет-магазин Motorcycle Superstore разослал своим клиентам персонализированные товарные предложения. Уже в первую неделю email-кампании, с 21 по 28 сентября, уровень продаж вырос на 21,7%... >>>


ФОРУМ
Как минимизировать риски от ложных заказов?
Имеется массажный салон, который принимает заказы через интернет, оплата почти всегда наличными после оказания услуг. Иногда случается так, что массажист приезжает, а клиента нет по этому адресу. Такое случается нечасто, но все же некоторые дополнительные убытки это нам приносит.
Конечно же мы перед исполнением заказа созваниваемся с клиентом, но даже это не во всех случаях помогает.
На аналогичную проблему жаловался мой знакомый владелец интернет магазина.
Уверен, что многие интернет-магазины сталкивались с подобной проблеммой, очень интересно какие есть методики минимизации подобных рисков? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ПОВТОРНЫХ ЗАКАЗОВ?

Расскажут представители ведущих интернет-магазинов и программ лояльности

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное