Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 196, 19.06.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>

НОВОСТИ
Почему они отписываются от рассылки?
Email-маркетинг остается одним из наиболее эффективных и малозатратных способов коммуникации с потребителями. По данным comScore, уровень конверсии email-рассылок в США составляет 4,4%... >>>

Как стимулировать продажи ноутбуков?
Интернет-магазин сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" проводит акцию "подарок за покупку" - клиенты из Москвы и Московской области, заказавшие ноутбуки на сайте www.digital.ru, смогут выбрать соответствующий презент... >>>

"Аптека-ИФК": скидки за контактные линзы
Клиенты интернет-аптеки, заказавшие контактные линзы на сайте www.apteka-ifk.ru, смогут воспользоваться накопительной скидкой. Тех, кто купит больше 10 упаковок товара, ожидают дополнительные бонусы... >>>

Неожиданный "плюс" онлайн-шопинга
Покупки в интернет-магазинах - это не только быстро, удобно и дешево. Более трети онлайн-покупателей США предпочитают заказывать товары через Интернет, поскольку заботятся об окружающей среде... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное