Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 155, 25.07.2008


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так.
4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008"
Москва, конференц-центр "Инфопространство", 9-10 октября

О КОНФЕРЕНЦИИ       ПРОГРАММА      РЕГИСТРАЦИЯ     

НОВОСТИ
Клиенты от "Павлика Морозова"
Агентство E-generator.ru превращает интернет-пользователей в агентов по продаже различных товаров и услуг. Площадка для взаимодействия продавцов и их посредников располагается на звучном домене PavlikMorozov.ru... >>>

Подписался? Получи бонус
Билетное агентство "Партер.ру" дарит мобильный контент новым подписчикам своих рассылок. Причем подарочные сертификаты от Fidel.ru можно получить как за собственную подписку, так и за привлечение друзей... >>>

Новая программа "Электронной торговли"
Определился технический вариант программы и ключевые особенности 4-й конференции "Электронная торговля - 2008". Продолжается прием заявок на участие в главном мероприятии российской интернет-коммерции... >>>

Подарки за "Яндекс.Деньги"
Клиенты доменного регистратора RU-CENTER, оплатившие заказ "Яндекс.Деньгами", смогут выиграть ценные призы. Акция продлится до 6 сентября, минимальный размер платежа - 600 рублей... >>>

Пообщаться с "Водовозом"
Клиенты онлайн-магазина Vodovoz.ru при заказе воды на дом или в офис смогут видеть контактных менеджеров компании - при звонке через Skype или ICQ 6 версии - с услугой видеовызова... >>>

Распродажу доменов стимулируют розыгрышем
Регистратор доменов Nic24.ru снижает цены на доменные имена в зоне .RU и проводит еженедельные розыгрыши ценных призов - коммуникаторов HTC P3300 - среди новоиспеченных владельцев доменных имен... >>>


ФОРУМ
Перлы клиентов
Звонит клиентка в пятницу в 16-00 (в контактах на сайте написано - работаем пон-пятн с 10.00 до 18.00): "А если я сейчас сделаю заказ - вы мне сегодня привезете?"
Или - сваливается заказ на 10 000 руб примерно из 10 позиций - отбираешь товар, звонишь - да все есть в наличии, типа когда доставить...
"Мне на самом деле надо только 2 изделия, я хочу все посмотреть и выбрать на месте, вы мне можете на выбор привезти?" Может тогда сразу весь магазин из 1000 изделий завернуть...
Не знаю, то ли от жары клиент такой пошел, или их уже так ИМ разбаловали, что по 10 шт на выбор привозят?
Как Вы поступаете в таких ситуациях? Какими вежливыми и цензурными словами отвечаете? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так.
4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008"
Москва, конференц-центр "Инфопространство", 9-10 октября

О КОНФЕРЕНЦИИ       ПРОГРАММА      РЕГИСТРАЦИЯ     

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное