Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 141, 21.03.2008


НОВОСТИ
Почтовые трудности "Молотка"
Крупнейшему онлайн-аукциону Рунета не везет с почтовыми службами - совсем недавно было объявлено о продлении периода верификации данных пользователей проекта из-за задержек с доставкой бумажных писем, теперь же команда онлайн-аукциона не смогла получить электронные обращения клиентов... >>>


ФОРУМ
Шантаж со стороны потенциального покупателя.
Как-то раз звонит человек и спрашивает о наличии товара. Оператор отвечает, что товар есть в наличии и предлагает клиенту сообщить свои координаты и когда ему удобно будет получить.
Тут начинается самое интересное. Человек называет свои реальные ФИО и говорит что он прокурор города Москвы и требует! скидку 3000 (товар стоит 3800). Мало того, до того, как он сделает заказ, он хотел бы, чтобы мы привезли ему все документы о своей деятельности, обязательно лицензию и т.д. Оператор переключила на меня, на что я сказал ему, что подобные скидки не предусмотрены, документы предоставляем только в соответствии с законами РФ (лицензия не предусмотрена). Он обозвал меня мелкой сошкой, ничего нерашаючим и требовал соединить с предпринимателем. Угрожал посадить нас всех, а оператору на следующий день предложил для выбивания для него скидки "воспользоваться своей красотой". Мы выяснили его контакты. Я позвонил и сказал, что ему должно быть стыдно. Сразу было ясно что человек странный, но настроение испортил на неделю вперед. Кто знает что у него на уме - курьер то ездит один...
На всякий случай вот его координаты>>>

Вопрос гарантии на товары?
Очень беспокоит вопрос гарантии на товары. (цифр./бытовая/др. техника). Часто в комплекте товара оригинального гарантийного талона (от производителя) - нет! Прийдется давать свой! Но как к этому относятся сервисные центры? Возьмут ли на гар. ремонт?
И второе: что писать в своем гарантийном талоне? Повторять условия гарантии производителя? (так я их не знаю всех...). Или выдумывать свои? (что по сути противоречит закону)
Кто как поступает?
Заранее благодарю. >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное