Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 129, 14.12.2007


НОВОСТИ
Анализ маркетинговых исследований - это просто
На рынке появились новые программные продукты для анализа маркетинговых исследований... >>>


ФОРУМ
Как лучше организовать Call центр?
Подскажите, хочу организовать call центр, таким образом чтобы операторы могли принимать звонки сидя по домам. Какое решение лучше использовать, LogicLine, VoIp???
Куда податься? :) >>>

Подтверждение заказа: а нужно ли?
Сабж. Посоветуйте пожалуйста. У нас инет магазин специализируется на торговле через почту, курьерской доставки нет. На сайте есть регистрация с защитным кодом (от роботов). Сейчас мы работаем без подтверждения. Пользователь регистрируется, делает заказ и все. Как вы считаете, нужно ли дополнительно запрашивать подтверждение заказа через Email?

Было несколько случаев, когда запрашивая такое подтверждение по Email, ответа не поступало. Интересно, при этом клиент забрал бы заказ с почты? >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное