Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 128, 03.10.2007


Компания Oborot.ru приглашает на 3-ю Конференцию по интернет-продажам "Электронная торговля - 2007"
(11-12 октября, Москва)

В программе этого года:
  • Поисковое продвижение и сбытовая реклама;
  • Привлечение инвестиций;
  • Законодательное регулирование e-commerce;
  • Развитие рынка интернет-розницы;
  • Дизайн и usability;
  • Вопросы приема платежей;
  • Доставка в электронной торговле;
  • и многое другое.

    Программа | РЕГИСТРАЦИЯ | Общая информация

  • НОВОСТИ
    Лидеры Рунета – за "Электронную торговлю"
    Ассоциация "Интернет и Бизнес" в состав которой входят такие компании, как: "Яндекс", Rambler, Mail.ru, РБК, Google, OZON.ru, Softkey, "Бегун", Adriver, "Артон Консалтинг", Afisha.ru, "Ашманов и Партнеры", Gazeta.ru и HeadHunter – объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с организатором Третьей конференции по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007"... >>>

    Открылся онлайновый сервис маркетинговых исследований
    Компания «Агава» вводит новую услугу – маркетинговое исследование в Интернете. Ранее респондентов опрашивали по телефону и посредством анкет. С выходом в онлайн в исследовании будут участвовать пользователи Testbox.ru и MailList.ru – ресурсов принадлежащих «Агаве». ... >>>

    Новое ПО облегчает работу с клиентами
    Компания Terrasoft выпустила сразу несколько новых продуктов. Главное детище Terrasoft CRM обновлено до версии 3.1. Также компанией представлен новый продукт – единое хранилище информации о клиенте Terrasoft Sales... >>>

    «Озон» стал "малиновым"
    Коаллиционная программа МАЛИНА, предлагает накапливать подарочные баллы, делая покупки в ряде торговых сетей, и обменивать их на товары из специального каталога. Ранее МАЛИНА сотрудничала лишь с офлайн-компаниями, объединяя несколько сотен магазинов... >>>

    Как сэкономить на usability-тестировании
    Создатели портала «MORPHология ИГР», посвящённого казуальным играм, нашли оригинальный способ протестировать своё детище. На сайте объявлена акция «Дай совет порталу и получи ценный приз»... >>>


    ФОРУМ
    Нужен ли ICQ магазину?
    Здравствуйте,

    интересует опыт по ICQ-общению с клиентами:
    1) каков процент клиентов, обращающихся по ICQ?
    2) чем и насколько помогает такое общение?

    На данный момент заказы/общение проходит только через мэйл, телефон и сам магазин. Думаем, на днях запустить на месяц пробную ICQ-поддержку, но стоит ли?

    Заранее всем спасибо. >>>


    О РАССЫЛКЕ
    Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
    Вестник электронной коммерции
    Интернет магазин. Пособие для директора
    Е-коммерция для занятых и ленивых

    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное