Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 125, 15.08.2007


НОВОСТИ
Первая пятилетка CRMOnline
20 августа информационный портал CRMONLINE.RU отмечает свой пятый день рождения... >>>

Интернет-продуктовый открыл оптовый отдел
Параллельно с попыткой «учесть интересы каждого горожанина», расположив филиалы в каждом микрорайоне Москвы, «Утконос» предлагает свои услуги оптовым покупателям... >>>

Приглашаем принять участие в 3-й Конференции "Электронная торговля-2007".
Москва, 11-12 октября. Не пропустите событие года в электронной коммерции!
Подробности - на сайте http://conf.oborot.ru.
Малому бизнесу - CRM в аренду
Компания ASoft пытается продвинуть «бюджетную» систему CRM. Секрет в том, что систему управления взаимодействием с клиентами можно не покупать, а взять в аренду.... >>>

На "Яндекс.Маркете" появилась корзина
К возможностям “Яндекс.Маркет” добавлено ещё несколько. Теперь зарегистрированные пользователи могут вносить товары в список покупок, который будет храниться на сервере столько, сколько необходимо пользователю.... >>>

"Электронная торговля – 2007" пройдет в октябре
11-12 октября в московском отеле "Аэростар" компания "Оборот.ру" проведёт третью конференцию по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007"... >>>

"Контрамарка" сменила дизайн и логины пользователей
Билетное агенство "Контрамарка" сменило интерфейс.... >>>


ФОРУМ
возврат товара надлежащего качества
Народ, следующая ситуация:
продала клиенту кенгуру для переноски ребенка, прошло 3 дня, он мне звонит и говорит, мы поносили по квартире, пришел наш врач и сказал, что он нам не подходит. Возьмите обратно. Я сначала категорически сказала, нет. Так этот чел стал сыпать выдержками из закона о правах потребителя и угрозами в мой адрес, типа он мне весь бизнес испортит. я решила не связываться и взять обратно. Кто что думает по этому поводу? столкнулась с таким первый раз, очень расстроила ситуация. Это конечо, пустой треп, но мог просто нагадить: типа, телефон в рекламу порно-услуг разместить или на форумах гадостей наговорить. Он и так мне в почту прислал отзыв гадостный несмотря на то, что взяла обратно товар.
Вообще имела право я не брать обратно товар? >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное