Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 122, 28.06.2007


НОВОСТИ
CRM как инструмент управления продажами
Консалтинговая группа Berner&Stafford организует 4 июля конференцию, посвященную CRM-системам... >>>

SoftKey спросил у пользователей...
SoftKey, один из крупнейших в СНГ интернет-магазинов, специализирующийся на продаже программного обеспечения, опубликовал результаты опроса своих клиентов... >>>

iTunes стал третьим
Онлайн-магазин iTunes, принадлежащий компании Apple, официально признан третьим в США по объему продаж музыкальных композиций... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Брэндинг в интернет-торговле
Для начала, дадим понятное определение брэнда: брэнд – это уникальный образ товара, выделяющий его среди других предложений на рынке. Под товаром мы подразумеваем всё, что может быть продано или обменяно. В качестве примера рассмотрим брэнд "Интернет-магазин" - просто интернет-магазин, без названия... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное