Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 119, 03.04.2007


НОВОСТИ
Больше звонков – эффективнее ли магазин?
Как минимум втрое возросло количество звонков в call-центр питерского интернет-магазина "ТелеГород" после того, как в феврале был кардинально обновлен его дизайн... >>>

CRM от Microsoft – в 1C
На отечественном рынке систем автоматизации появилось новое решение, интегрирующее возможности Microsoft Dynamics CRM 3.0 с популярной среди российских малых и средних компаний системой "1С: Предприятие 8.0"... >>>

В полку экспертов по лояльности прибыло
Специализированное издание в области эффективных программ лояльности - LOYALTY.INFO - объявляет о расширении своего Клуба Экспертов... >>>

Определено "золотое" CRM-решение
Стартовавший прошлым летом Всероссийский Конкурс "Золотой Софт 2006" выявил победителя среди существующих на рынке решений в сфере CRM... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное