Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 116, 28.02.2007


НОВОСТИ
Ozon.ru ускоряется. До 48 часов
если курьерская служба не сможет связаться с покупателем в течение 48 часов после принятия заказа в обработку или товар не поступит в пункт выдачи, Ozon.ru гарантирует полный возврат денег, включенных в стоимость доставки товара... >>>

"Веб-примерочная" избавит от возврата товаров
Находясь в магазине, посетители смогут продемонстрировать свою покупку друзьям или родственникам, а также проконсультироваться с ними в реальном времени через Интернет... >>>

Мелкие игроки сектора B2B не доверяют Интернету
Вопросы исследователей, в частности, касались продвижения и рекламы товаров (услуг) компаний Интернете, а также отслеживания эффективности инвестиций в интернет-коммуникации и роли веб-представительства компании в ее бизнесе... >>>

Сбербанк открыл интернет-магазин
Среднерусский банк Сбербанка России открыл в рамках своего веб-ресурса финансовый супермаркет. Работа сервиса максимально приближена к специфике функционирования обычного интернет-магазина... >>>

"Тематическая" баннерная сеть предложила скидку
Как ни парадоксально, но до сих пор в Сети на каждом шагу попадаются рекламные объявления, не имеющие даже близкого тематического отношения к веб-ресурсам, на которых они размещаются... >>>

Интернет-магазины заработают на влюбленных
Ассортимент подарков представлен как недорогой бижутерией (от 500 рублей), так и сравнительно дорогостоящими предложениями (подарочный сертификат на SPA-программу для влюбленной пары – 23 400 рублей)... >>>

Каждый двадцатый авиабилет – через уральскую интернет-кассу
Каждый двадцатый реализуемый "Уральскими авиалиниями" проездной билет сегодня продается через сайт компании в рамках проекта "Интернет-касса"... >>>

"Яндекс" удвоил выручку благодаря мелким и средним рекламодателям
Львиная доля доходов от продаж "Яндекса" пришлась на контекстную рекламу (более 80%). При этом в полтора раза увеличилось число рекламодателей системы "Яндекс.Директ", которая показала за весь 2006 год более 11 млрд. объявлений... >>>

Интернет-магазин объединил региональные салоны оптики
Интернет-магазин сети салонов оптики "Очкарик" расширил возможности взаимодействия со своими клиентами из регионов... >>>

Выбрать подрядчика для внедрения CRM стало чуть проще
Terrasoft всячески способствует поддержанию имиджа своих партнёров, публикуя на своем сайте рекомендательные письма клиентов, а также информацию обо всех успешно завершенных CRM-проектах. Таким образом разработчики облегчают жизнь не только добросовестным компаниям, но и клиентам... >>>

А вам уже звонили из WebAlt'ы?
Что делать, если конкуренты тебе пока не по зубам, а зарабатывать как-никак, но все-таки нужно? Довольно простой ответ на этот вопрос нашла поисковая система "Вебальта", претендующая к 2008 году аж на 30% рынка услуг поиска в Рунете... >>>

"Маркет" решает проблему доверия к интернет-магазинам
Зарегистрированные пользователи "Яндекса" смогут не только настроить индивидуальный список магазинов, но и выставлять ресурсам онлайн-торговли оценки, исходя из опыта общения с конкретным продавцом. Магазины, заслужившие положительные оценки потребителя отобразятся в верхних результатах поиска... >>>

Приятные бухгалтерские мелочи от Softkey
ЗАО "Софткей" анонсировало ряд улучшений в работе со своими клиентами и партнёрами... >>>

"Озон" и "Ультра" вошли в число лидеров сотовой интернет-розницы
Пятерка "наилучших" выглядит следующим образом: "Ультра" (15,6%), ИОН (10,8%), "ТелеГород" (5,2%), "Озон" (в тексте исследования – Ozone.ru, 4,4%), "Связной" (3,2%), "Цифроград" (2,4%). На долю "других" пришлось больше половины ответов – 58,4%... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное