Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 110, 28.07.2006


НОВОСТИ
Интернет-магазинам придётся регистрироваться?
Министерство торговли союзной республики планирует ввести дополнительную регистрацию доменных имен, с которых осуществляются онлайн-продажи... >>>

Возврат высокотехнологичных товаров
Согласно российскому законодательству, компьютеры и комплектующие не входят в список товаров, которые можно вернуть без объяснения причин в течение 14 дней после покупки. Однако предоставление возможности возврата денег – не такая уж редкая вещь для магазинов, работающих на этом рынке... >>>

Удержим клиента SMS'кой
Если интересующего клиента предмета нет на складе, пользователь может послать платное SMS с кодом потенциальной покупки. Ответное SMS придёт в случае появления товара. Таким же образом можно сообщить о изменении цены товара или её снижении до определённого уровня... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Жаркие законы июля
Июль оказался богатым на изменения в законах, напрямую затрагивающих отечественный бизнес. В этом материале мы расскажем о летних обновлениях, влияющих на отечественную интернет-торговлю... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное